Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2018, 11:32   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
изучить патент
подготовка хорошая, Оффтоп
Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
При этом у нас данное отношение рассчитывается не совсем правильно в случае отричательных значений проскальзывания (торможение двигателем). В этом случае CVT Torque Ratio равен 1, что неверно. Отсюда несоответствия на графиках (если их строить) при отрицательных значениях моментов.
Не понял, что CVT Torque Ratio должен прыгать с +1 на -1?

Картинка была уже, отпустили тапку и крутящий момент ушел в минус, далее при нажатии на тормоз крутящий еще больше в минус.
CVT Torque Ratio держится некоторое время в 1, даже когда скольжение резко ушло в минус, что же это, тут ещё надо учитывать возможную несинхронность сканирования всех параметров. Закачал еще картинку. Там вроде логичнее, крутящий в минусе, когда скольжение в минусе.
Оффтоп

В целом логично, когда отпускаешь тапку и жмешь на тормоз - параметр крутящего момента демонстрирует минусовые значения.
Миниатюры
Давление момент.png  
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием