как говориться "подлить масла в огонь", если под "маслом" подразумевать полезную инфу или мысли
Цитата:
Сообщение от shtumi
При этом у нас данное отношение рассчитывается не совсем правильно в случае отричательных значений проскальзывания (торможение двигателем). В этом случае CVT Torque Ratio равен 1, что неверно. Отсюда несоответствия на графиках (если их строить) при отрицательных значениях моментов.
Не понял, что CVT Torque Ratio должен прыгать с +1 на -1?
Картинка была уже, отпустили тапку и крутящий момент ушел в минус, далее при нажатии на тормоз крутящий еще больше в минус.
CVT Torque Ratio держится некоторое время в 1, даже когда скольжение резко ушло в минус, что же это, тут ещё надо учитывать возможную несинхронность сканирования всех параметров. Закачал еще картинку. Там вроде логичнее, крутящий в минусе, когда скольжение в минусе. Оффтоп
Видите что получается, чтобы проанализировать нужно выбрать нужные параметры, зависимость не сразу ясна, а строить от всевозможных параметров все графики - громоздко, и много телодвижений. Приходится либо упрощать, либо догадываться. Если "поймаем" нужные параметры, чтобы их было не более четырех, и тогда растянем участок до секунд будет конечно яснее.
В целом логично, когда отпускаешь тапку и жмешь на тормоз - параметр крутящего момента демонстрирует минусовые значения.