Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2018, 12:12   #2
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
CVT Torque Ratio держится некоторое время в 1, даже когда скольжение резко ушло в минус
вот это неправильно.

ГТ начал проскальзывать в обратную сторону. Соответственно он уже выполняет роль не усилителя момента, а "уменьшителя". Соответственно ratio должно быть между 0 и 1. Какое конкретно значение - зависит от конструкции гт и отношения оборотов.

Думаю, что ratio в этом диапазоне не используются в рассчетах внутри эбу, соответственно инженеры не стали заморачиваться его рассчетами при отрицательном проскальзывании, а просто вывели единицу.


Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
такие длинные названия если всунуть в окно на экране Торка - ничего не поймешь
Да легко:
CVT TC slip или TC Slip или Trans Slip
CVT TC ratio или TC Ratio или Trans Ratio
это для экранных виджетов сокращенные названия.

TC - устойчивое сокращение для torque converter (он же гидротрансформатор, он же гт).
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием