Цитата:
Сообщение от v888v
CVT Torque Ratio держится некоторое время в 1, даже когда скольжение резко ушло в минус
|
вот это неправильно.
ГТ начал проскальзывать в обратную сторону. Соответственно он уже выполняет роль не усилителя момента, а "уменьшителя". Соответственно ratio должно быть между 0 и 1. Какое конкретно значение - зависит от конструкции гт и отношения оборотов.
Думаю, что ratio в этом диапазоне не используются в рассчетах внутри эбу, соответственно инженеры не стали заморачиваться его рассчетами при отрицательном проскальзывании, а просто вывели единицу.
Цитата:
Сообщение от v888v
такие длинные названия если всунуть в окно на экране Торка - ничего не поймешь
|
Да легко:
CVT TC slip или
TC Slip или
Trans Slip
CVT TC ratio или
TC Ratio или
Trans Ratio
это для экранных виджетов сокращенные названия.
TC - устойчивое сокращение для torque converter (он же гидротрансформатор, он же гт).