Цитата:
Сообщение от KODak
Не понимаю, чего вы добиваетесь. Если вы обладаете сокровенным знанием о работе электронно управляемой муфты, то поделитесь.
|
Я не обладаю знанием по
XL только предположения.
А они такие: диски при прямолинейном движении на асфальте НЕ ПРОБУКСОВЫВАЮТ - это 100% даже если они сжаты.
И скорее всего при выравнивании ск-тей вращения пер. и зад. колес дски разжимаются (кстати про это люди уже писали).
А при пробуксовке пер. колес диски моментально сжимаютя.
В локе, если правда про 10 сек. и 730 Нм диски сжаты с большим усилием и на льду, снегу и песке не должны провернуться.
Такие вот выводы - ничего революционного.
Писатель добавил 13.11.2008 в 16:30
Про дифференциал.
На этом рисунке (правая часть) виден вал с небольшой шестерней. Это ведущая шестерня главной передачи, приводится вращением кардана. Она крутит большую шестерню – это ведомая шестерня ГП, с ее помощью осуществляется увеличение крутящего момента. Ведомая шестерня прикручена к корпусу дифференциала, вращает его, а корпус через сателлиты (на рс. виден один сателлит – маленькая шестерня между полуосевыми шестернями) вращает полуосевые шестерни, те вращают правое и левое колеса. Таким образом вход момента идет от ведомой шестерни ГП, затем момент расходится в диф-ле «на два потока». Один вход – два выхода. Так устроены ВСЕ дифференциалы, применяемые на ав-лях.
Шестерни главной передачи и полуоси не являются деталями диф-ла, поэтому на некоторых схемах их не приводят.