Цитата:
Сообщение от v888v
действительно, надо прикинуть
|
ну с этим коэффициентом на моем двигателе момент прям соответствует графику. Думаю, что и на других будет соответствовать.
Плюс в сервис мануале для нового варика есть такой тест:
Скрытый текст
[свернуть]
и с этим коэффициентом момент двигателя действительно около 40Нм в такой ситуации. А вот Input Torque - нет. Был и 50 и 80...
Значит в МУТе коэффициент используется. Не думаю, что они будут использовать разный коэффициент для разных моторов внутри одного сканера.
Плюс ту же тягу можно рассчитать двумя способами. Через Engine Torque, как в моих пидах, и по формуле F=ma. Так вот при коэффициенте 6,4, оба расчета дают сопоставимые значения.
А вот Input Torque и на ваших графиках выше момента двигателя. Что чисто физически невозможно.
Т. е., конечно, какой коэффициент правильный: 6.4 или 6.5 или 6.25 по этим признакам сказать трудно. Но то, что 6.* - это точно.
Цитата:
Сообщение от v888v
тогда надо определиться со значением что такое 100%
|
для этого надо знать максимальный момент, который переваривает коробка. А я такой инфы не нашел.
Но максимальный мотор, на который ставится JF016 - 250 Нм. Отсюда и число. Но дав эти 250 сил замороженной в Нарьян-Маре до -40 коробке, мы получим прям сильный-сильный ущерб коробке. Поэтому если в такой ситуации Input Torque будет равен, скажем, 280, то ничего страшного, если и CVT load получится равным 112%. Водитель будет видеть, что он коробку прям сильно-сильно насилует.