Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2018, 21:14   #2
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
действительно, надо прикинуть
ну с этим коэффициентом на моем двигателе момент прям соответствует графику. Думаю, что и на других будет соответствовать.

Плюс в сервис мануале для нового варика есть такой тест:

Скрытый текст



[свернуть]
и с этим коэффициентом момент двигателя действительно около 40Нм в такой ситуации. А вот Input Torque - нет. Был и 50 и 80...

Значит в МУТе коэффициент используется. Не думаю, что они будут использовать разный коэффициент для разных моторов внутри одного сканера.

Плюс ту же тягу можно рассчитать двумя способами. Через Engine Torque, как в моих пидах, и по формуле F=ma. Так вот при коэффициенте 6,4, оба расчета дают сопоставимые значения.

А вот Input Torque и на ваших графиках выше момента двигателя. Что чисто физически невозможно.

Т. е., конечно, какой коэффициент правильный: 6.4 или 6.5 или 6.25 по этим признакам сказать трудно. Но то, что 6.* - это точно.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
тогда надо определиться со значением что такое 100%
для этого надо знать максимальный момент, который переваривает коробка. А я такой инфы не нашел.

Но максимальный мотор, на который ставится JF016 - 250 Нм. Отсюда и число. Но дав эти 250 сил замороженной в Нарьян-Маре до -40 коробке, мы получим прям сильный-сильный ущерб коробке. Поэтому если в такой ситуации Input Torque будет равен, скажем, 280, то ничего страшного, если и CVT load получится равным 112%. Водитель будет видеть, что он коробку прям сильно-сильно насилует.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием