Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2018, 18:59   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
У меня при 192Нм двигателя пид CVT Input Torque был равен 243.

Если взять 250 за 100%, то тогда можно добавить новый пид нагрузки на коробку:
тогда надо определиться со значением что такое 100%, например если 100%=40, то формула "(SIGNED(J))*100/40"
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 21:14   #2
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
действительно, надо прикинуть
ну с этим коэффициентом на моем двигателе момент прям соответствует графику. Думаю, что и на других будет соответствовать.

Плюс в сервис мануале для нового варика есть такой тест:

Скрытый текст



[свернуть]
и с этим коэффициентом момент двигателя действительно около 40Нм в такой ситуации. А вот Input Torque - нет. Был и 50 и 80...

Значит в МУТе коэффициент используется. Не думаю, что они будут использовать разный коэффициент для разных моторов внутри одного сканера.

Плюс ту же тягу можно рассчитать двумя способами. Через Engine Torque, как в моих пидах, и по формуле F=ma. Так вот при коэффициенте 6,4, оба расчета дают сопоставимые значения.

А вот Input Torque и на ваших графиках выше момента двигателя. Что чисто физически невозможно.

Т. е., конечно, какой коэффициент правильный: 6.4 или 6.5 или 6.25 по этим признакам сказать трудно. Но то, что 6.* - это точно.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
тогда надо определиться со значением что такое 100%
для этого надо знать максимальный момент, который переваривает коробка. А я такой инфы не нашел.

Но максимальный мотор, на который ставится JF016 - 250 Нм. Отсюда и число. Но дав эти 250 сил замороженной в Нарьян-Маре до -40 коробке, мы получим прям сильный-сильный ущерб коробке. Поэтому если в такой ситуации Input Torque будет равен, скажем, 280, то ничего страшного, если и CVT load получится равным 112%. Водитель будет видеть, что он коробку прям сильно-сильно насилует.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 23:01   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Плюс в сервис мануале для нового варика есть такой тест:
Цитата:
Vehicle speed: Driving at constant speed of 60 km/h . . . Approx. 40 Nm
При движении с постоянной скоростью 60 км/ч . . . Приблизительно. 40 нм
Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
и с этим коэффициентом момент двигателя действительно около 40Нм в такой ситуации.
что то на моих графиках при 60 км/ч разное 80-150

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Но максимальный мотор, на который ставится JF016 - 250 Нм.
под такой мотор может и коробка настроена по другому, откуда нам знать, ведь логично ремень сильнее прижимать при больших нагрузках
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 09:37   #4
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
ведь логично ремень сильнее прижимать при больших нагрузках
так это и есть настройка по Input Torque (именно это и описано в том патенте, который я показывал). такая адаптация происходит в рамках одной и той же коробки внутри одной и той же машины.

В любом случае цифру Input Torque, равную 100% можно определить только экспериментально, понасиловав машину. Хорошо бы у ОД на тестдрайве договориться

Но я убежден, что цифра будет между 250 и 300.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Похоже чтобы выполнить условие "постоянной скорости" надо двигаться по ровной дороге на круизе
Да. Я специально нашел пустой участок дороги и пробовал ехать ровно 60 как на круизе, так и самостоятельно давя газ.

И почему-то на круизе момент выше, чем без него.

Но по трассе у меня и расход с круизом выше, чем без него. Я умею жадничать бензин, а круиз - не умеет.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU