Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2018, 17:16   #2
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Talrus Посмотреть сообщение
Словил сегодня диагоналку на парковке. Включил блокировку, не сильно помогло. Немного покачал, тоже не выход - горы подтаенного снега/льда. Думаю, а "на авось", решил чуть дольше подержать газ, может пробуксуется. А она возьми и через секунду как будто перебросила тягу на другие колеса и спокойно выползла из ловушки.
поочередно по частичному обороту колеса.
ещё бы режимы поменяли при заблокированном дифе(4HLc, 4LLc) - больше бы удивились на Rock
сам видел видео, сам вижу на машине - эффективнее жесткого заднего принудилова (может конечно потому что переднего нет блока)
Если сидишь - то лучше на понижайке (4LLc), обороты ни к чему, ЕСП автоматом отключается. Из окна смотреть, крутить рулем.
Вот надо разобраться:
Ни в коем случае на АКПП при буксовании после газа сразу не нажимать на тормоз! Привода, шрусы, полуося может срезать.
Погазовали, решили сменить передачу D или R, убрали с газа лапу, колеса замедлились, почти остановились, тогда нажимаем на тормоз.
Верно?
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием