Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 14:35   #1
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я очень вас прошу, давайте без эмоций, добро?
Проценты только всех путают, их в формулы не вставишь, и ничего с их помощью не поймешь.
Вот вы говорите, 100% это 730 Нм.
Теперь ваши слова и в скобках жирно конкретные цифры согласно вашему объяснению что 100% это 730 Нм. Читаем:

"В 4вд лок диски изначально сжаты на 40% (т.е. передают 292 Нм) и при равномерном движении не буксуют.
При нажатии на полный газ или при буксе передних колёс сжимаются на 60% (то есть передают 438 Нм) то есть максимально..... и всё это тоже происходит в зависимости от условий или плавно или резче но не на столько, что бы почувствовать пинок".

Теперь скажите, если они не буксуют, с чего вы взяли что они (муфта)передают такие величины? Как считали, с пом. каких формул, на какой ск-ти двигался ав-ль.
Повторяю: ма рассматриваем равномерную скорость без разгона и буксования колес.
Моих 60% это ваших 100, а следовательно и момент 730Нм. - это для справки.

Если колёса не буксуют то муфта сжата на столько, что при определённых условях она способна передать определённую величину крутящего момента.

По формулам я не считал так как нет необходимости....да и при разных условях езды передаётся разный момент но в определённых рамках от и до.

Если рассматривать равномерную скорость без разгона то там мало передаваемого момента, к примеру столько сколько необходимо на преодаление сопротивления качению и воздушному сопротивлению, а муфта при этом сжата частично и примерно на столько, что бы при других условиях езды можно было передать около 15% момента.
Kashtan вне форума   Вверх