Я очень вас прошу, давайте без эмоций, добро?
Проценты только всех путают, их в формулы не вставишь, и ничего с их помощью не поймешь.
Вот вы говорите, 100% это 730 Нм.
Теперь ваши слова и в скобках жирно конкретные цифры согласно вашему объяснению что 100% это 730 Нм. Читаем:
"В 4вд лок диски изначально сжаты на 40% (т.е. передают 292 Нм) и при равномерном движении не буксуют.
При нажатии на полный газ или при буксе передних колёс сжимаются на 60% (то есть передают 438 Нм) то есть максимально..... и всё это тоже происходит в зависимости от условий или плавно или резче но не на столько, что бы почувствовать пинок".
Теперь скажите, если они не буксуют, с чего вы взяли что они (муфта)передают такие величины? Как считали, с пом. каких формул, на какой ск-ти двигался ав-ль.
Повторяю: ма рассматриваем равномерную скорость без разгона и буксования колес.
Моих 60% это ваших 100, а следовательно и момент 730Нм. - это для справки.
Если колёса не буксуют то муфта сжата на столько, что при определённых условях она способна передать определённую величину крутящего момента.
По формулам я не считал так как нет необходимости....да и при разных условях езды передаётся разный момент но в определённых рамках от и до.
Если рассматривать равномерную скорость без разгона то там мало передаваемого момента, к примеру столько сколько необходимо на преодаление сопротивления качению и воздушному сопротивлению, а муфта при этом сжата частично и примерно на столько, что бы при других условиях езды можно было передать около 15% момента.
Если рассматривать равномерную скорость без разгона то там мало передаваемого момента, к примеру столько сколько необходимо на преодаление сопротивления качению и воздушному сопротивлению, а муфта при этом сжата частично и примерно на столько, что бы при других условиях езды можно было передать около 15% момента.
Совершенно точно ты сказал. Муфта сжата, пусть частично. Это сжатие может помочь на гололеде, напр., когда пер. колеса будут иметь возможность буксануть (например крутой подъем, перед выше зада), а муфта за счет них СРАЗУ начнет подавать больше момента на зад. ось.
Но мы рассматриваем НЕ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ, не лед, а равномерное движение на сухом асфальте, "крейсерскую скорость", ты не забыл?
И как муфта заранее сожмется так, чтобы быть готовыми к другим условиям и выдать именно 15%? Откуда она знает, какими будут эти "другие условия"?
Совершенно точно ты сказал. Муфта сжата, пусть частично. Это сжатие может помочь на гололеде, напр., когда пер. колеса будут иметь возможность буксануть (например крутой подъем, перед выше зада), а муфта за счет них СРАЗУ начнет подавать больше момента на зад. ось.
Но мы рассматриваем НЕ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ, не лед, а равномерное движение на сухом асфальте, "крейсерскую скорость", ты не забыл?
И как муфта заранее сожмется так, чтобы быть готовыми к другим условиям и выдать именно 15%? Откуда она знает, какими будут эти "другие условия"?
Муфта просто частично сжата и ровно на столько, что бы до момента своего буксования она могла передать до 15% крутящего момента.
У меня вывод такой: степень сжатия муфты определяет наибольший крутящий момент который она может передать, а сколько мы на неё подадим или подаётся в зависимости от условий движения это уже другой вопрос. ИМХО.