Цитата:
Сообщение от mac-mac
Любую новую резину желательно "прикатывать" в целях безопасности, чтобы привыкнуть к её поведению — управляемость, тормозной путь... Ну и шипованную, чтобы сразу все шипы не разбросать.
Но в первую очередь по соображениям безопасности.
А то, что раньше ездили и ничего не прикатывали — так раньше и скорости совсем другие были и вес авто и их количество вокруг.
|
Пральна!

Я так и делаю. Особенно это заметно на "вездеходовской" резине. Буквально через 500-1000км заметно снижается шум, "обмякает" боковина, снижается расход топлива. Очень полезно после первых 1000-2000 сделать повторно балансировку - увИдите, что есть что балансировать. Она же тише становится неспроста

- сглаживается профиль, колесо адаптируется по-месту: всё равно ведь имеются геометрические несовпадения осей диска, ступицы и самого колеса - в процессе износа нивелируется. По опыту скажу, что если так сделать, то о последующей балансировке можно забыть на 20-30 тыс.км.