Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2018, 02:22   #1
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Тихон07 Посмотреть сообщение
Впервые слышу что бы не шипованную резину надо было прикатывать. Прикатывается шипованная резина, для того, что бы уселись шипы.
Любую новую резину желательно "прикатывать" в целях безопасности, чтобы привыкнуть к её поведению — управляемость, тормозной путь... Ну и шипованную, чтобы сразу все шипы не разбросать.
Но в первую очередь по соображениям безопасности.
А то, что раньше ездили и ничего не прикатывали — так раньше и скорости совсем другие были и вес авто и их количество вокруг.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 10:53   #2
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Любую новую резину желательно "прикатывать" в целях безопасности, чтобы привыкнуть к её поведению — управляемость, тормозной путь... Ну и шипованную, чтобы сразу все шипы не разбросать.
Но в первую очередь по соображениям безопасности.
А то, что раньше ездили и ничего не прикатывали — так раньше и скорости совсем другие были и вес авто и их количество вокруг.
Пральна! Я так и делаю. Особенно это заметно на "вездеходовской" резине. Буквально через 500-1000км заметно снижается шум, "обмякает" боковина, снижается расход топлива. Очень полезно после первых 1000-2000 сделать повторно балансировку - увИдите, что есть что балансировать. Она же тише становится неспроста - сглаживается профиль, колесо адаптируется по-месту: всё равно ведь имеются геометрические несовпадения осей диска, ступицы и самого колеса - в процессе износа нивелируется. По опыту скажу, что если так сделать, то о последующей балансировке можно забыть на 20-30 тыс.км.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 13:48   #3
dimasis777
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Пральна! Я так и делаю. Особенно это заметно на "вездеходовской" резине. Буквально через 500-1000км заметно снижается шум, "обмякает" боковина, снижается расход топлива. Очень полезно после первых 1000-2000 сделать повторно балансировку - увИдите, что есть что балансировать. Она же тише становится неспроста - сглаживается профиль, колесо адаптируется по-месту: всё равно ведь имеются геометрические несовпадения осей диска, ступицы и самого колеса - в процессе износа нивелируется. По опыту скажу, что если так сделать, то о последующей балансировке можно забыть на 20-30 тыс.км.
Тоже слышал,что новую надо после пробега 1000-2000 т отбалансировать заново и не только внедорожную ,а любую другую.

Значит по существу дела,прокатился я сегодня где то 120 км на гудричах,сделал небольшой вывод,гула чёт я и не услышал на скорости,шел и 120 и 130 км/ч ,даже окошко открывал,как было таким осталось,может из за того что с зимней мог только сравнить!?
Динамика разгона изменилась,но совсем чуть чуть,а вот с оттормаживанием в переживай едущей машины надо быть повнимательней,все таки вес прибавился и надо заранее это дело планировать.
На небольших скоростях ,когда сбрасываешь газ,есть как бы правильнее выразиться-переваливание что-ли,это скорее всего из-за шашек прилично друг от друга расположенных,думаю немного подотруться и будет норм.
Ямы глотает на раз,плавность хода можно сказать укачивает.
Итог-в общем и целом доволен приобретением,машина приподнялась немного,нигде ни чего не цепляет,идёт уверенно и плавно,гула я не заметил.

Писал вчера про сплющенные немного колеса спереди,давление везде накачали 2.3,может всё-таки передние ещё немного подкачать стоит или так и должно быть?
dimasis777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 23:50   #4
Тихон07
Житель Клуба
 
Аватар для Тихон07
 
Имя: Тихон
Авто: Pajero Sport 3 2.4
Сообщений: 334
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Любую новую резину желательно "прикатывать" в целях безопасности, чтобы привыкнуть к её поведению — управляемость, тормозной путь... Ну и шипованную, чтобы сразу все шипы не разбросать.
Но в первую очередь по соображениям безопасности.
А то, что раньше ездили и ничего не прикатывали — так раньше и скорости совсем другие были и вес авто и их количество вокруг.
Я думаю, то, о чем вы пишите, называется - привыкать к новой резине. А прикатывать резину - это немножко другое. Вот в случае с шипованной это именно прикатка резины...
Тихон07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU