PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Тихон07
Впервые слышу что бы не шипованную резину надо было прикатывать. Прикатывается шипованная резина, для того, что бы уселись шипы.
Любую новую резину желательно "прикатывать" в целях безопасности, чтобы привыкнуть к её поведению — управляемость, тормозной путь... Ну и шипованную, чтобы сразу все шипы не разбросать.
Но в первую очередь по соображениям безопасности.
А то, что раньше ездили и ничего не прикатывали — так раньше и скорости совсем другие были и вес авто и их количество вокруг.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Любую новую резину желательно "прикатывать" в целях безопасности, чтобы привыкнуть к её поведению — управляемость, тормозной путь... Ну и шипованную, чтобы сразу все шипы не разбросать.
Но в первую очередь по соображениям безопасности.
А то, что раньше ездили и ничего не прикатывали — так раньше и скорости совсем другие были и вес авто и их количество вокруг.
Пральна! Я так и делаю. Особенно это заметно на "вездеходовской" резине. Буквально через 500-1000км заметно снижается шум, "обмякает" боковина, снижается расход топлива. Очень полезно после первых 1000-2000 сделать повторно балансировку - увИдите, что есть что балансировать. Она же тише становится неспроста - сглаживается профиль, колесо адаптируется по-месту: всё равно ведь имеются геометрические несовпадения осей диска, ступицы и самого колеса - в процессе износа нивелируется. По опыту скажу, что если так сделать, то о последующей балансировке можно забыть на 20-30 тыс.км.
Пральна! Я так и делаю. Особенно это заметно на "вездеходовской" резине. Буквально через 500-1000км заметно снижается шум, "обмякает" боковина, снижается расход топлива. Очень полезно после первых 1000-2000 сделать повторно балансировку - увИдите, что есть что балансировать. Она же тише становится неспроста - сглаживается профиль, колесо адаптируется по-месту: всё равно ведь имеются геометрические несовпадения осей диска, ступицы и самого колеса - в процессе износа нивелируется. По опыту скажу, что если так сделать, то о последующей балансировке можно забыть на 20-30 тыс.км.
Тоже слышал,что новую надо после пробега 1000-2000 т отбалансировать заново и не только внедорожную ,а любую другую.
Значит по существу дела,прокатился я сегодня где то 120 км на гудричах,сделал небольшой вывод,гула чёт я и не услышал на скорости,шел и 120 и 130 км/ч ,даже окошко открывал,как было таким осталось,может из за того что с зимней мог только сравнить!?
Динамика разгона изменилась,но совсем чуть чуть,а вот с оттормаживанием в переживай едущей машины надо быть повнимательней,все таки вес прибавился и надо заранее это дело планировать.
На небольших скоростях ,когда сбрасываешь газ,есть как бы правильнее выразиться-переваливание что-ли,это скорее всего из-за шашек прилично друг от друга расположенных,думаю немного подотруться и будет норм.
Ямы глотает на раз,плавность хода можно сказать укачивает.
Итог-в общем и целом доволен приобретением,машина приподнялась немного,нигде ни чего не цепляет,идёт уверенно и плавно,гула я не заметил.
Писал вчера про сплющенные немного колеса спереди,давление везде накачали 2.3,может всё-таки передние ещё немного подкачать стоит или так и должно быть?
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Любую новую резину желательно "прикатывать" в целях безопасности, чтобы привыкнуть к её поведению — управляемость, тормозной путь... Ну и шипованную, чтобы сразу все шипы не разбросать.
Но в первую очередь по соображениям безопасности.
А то, что раньше ездили и ничего не прикатывали — так раньше и скорости совсем другие были и вес авто и их количество вокруг.
Я думаю, то, о чем вы пишите, называется - привыкать к новой резине. А прикатывать резину - это немножко другое. Вот в случае с шипованной это именно прикатка резины...