Цитата:
Сообщение от Dr_Crazy
Спасибо!есть ещё одна идея фикс:если снять свои ШРУСЫ,разобрать,почистить,смазать,деформированные детали заменить на те, что одолжить из купленных на авось качественных(шарики,обойму)?шлицы свои же, размеры не изменятся?реально?
|
не прокатит, у дублей запчастей сохраняются основные параметры: длинна, высота, ширина и т.д., но внутренние размеры не соблюдены. Самый простой пример-передняя подушка двигателя, допустим есть оригинальная подушка, у которой можно заменить внутренний картридж. Но данный картридж никогда не подойдёт к неоригинальной подушке (либо не влезет, либо болтается как говно в проруби, проверено не раз и на разных запчастях). Если применить к вашей проблеме(шрус), то общая длина шрус, диаметр, количество шлицов будет совпадать с оригиналом, но шарики внутри, а именно их размер не совпадёт с оригинальными.
Руководствуясь опытом (и не только своим) могу ответственно заявить, что сращивать ориг. и неориг. запчасти в одну рабочую деталь - самая неблагодарная, а в большинстве случаев и бесполезная затея.
Лет 9 назад владел Аиртреком и мне пришлось выбирать аналог шрус, т.к. оригинал стоил около половины моей зарплаты. В наличии были лишь шрусы(всеми сейчас нелюбимые) фирмы ASVA, смазку использовал на тот момент дорогую (Шеврон), а не дешёвую. Откатался 1,5 года, нареканий не было, так и продал, далее история умалчивает.
У тебя на родной гранате имеется выработка не только на шариках, но и на сепараторе. Меняй целиком, по фирме не подскажу, давно не "хрустел".