Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2018, 18:58   #1
Dr_Crazy
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Полностью подходящие аналоги ШРУСа

Спасибо!есть ещё одна идея фикс:если снять свои ШРУСЫ,разобрать,почистить,смазать,деформированные детали заменить на те, что одолжить из купленных на авось качественных(шарики,обойму)?шлицы свои же, размеры не изменятся?реально?
Dr_Crazy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 19:38   #2
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Полностью подходящие аналоги ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Dr_Crazy Посмотреть сообщение
Спасибо!есть ещё одна идея фикс:если снять свои ШРУСЫ,разобрать,почистить,смазать,деформированные детали заменить на те, что одолжить из купленных на авось качественных(шарики,обойму)?шлицы свои же, размеры не изменятся?реально?
не прокатит, у дублей запчастей сохраняются основные параметры: длинна, высота, ширина и т.д., но внутренние размеры не соблюдены. Самый простой пример-передняя подушка двигателя, допустим есть оригинальная подушка, у которой можно заменить внутренний картридж. Но данный картридж никогда не подойдёт к неоригинальной подушке (либо не влезет, либо болтается как говно в проруби, проверено не раз и на разных запчастях). Если применить к вашей проблеме(шрус), то общая длина шрус, диаметр, количество шлицов будет совпадать с оригиналом, но шарики внутри, а именно их размер не совпадёт с оригинальными.
Руководствуясь опытом (и не только своим) могу ответственно заявить, что сращивать ориг. и неориг. запчасти в одну рабочую деталь - самая неблагодарная, а в большинстве случаев и бесполезная затея.
Лет 9 назад владел Аиртреком и мне пришлось выбирать аналог шрус, т.к. оригинал стоил около половины моей зарплаты. В наличии были лишь шрусы(всеми сейчас нелюбимые) фирмы ASVA, смазку использовал на тот момент дорогую (Шеврон), а не дешёвую. Откатался 1,5 года, нареканий не было, так и продал, далее история умалчивает.
У тебя на родной гранате имеется выработка не только на шариках, но и на сепараторе. Меняй целиком, по фирме не подскажу, давно не "хрустел".
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2018, 21:49   #3
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Полностью подходящие аналоги ШРУСа

@nikk78, 50$ за шрус цена за шрус гуманная, 500 $ неадекватная. Те же оригиналы что на афтемаркет идут бутут отличаться качеством от конвеерных деталей в худшую сторону!
Если выбирать из неоригинала, то разница по качеству будет не велика NTN, HDK, GPS, Linx, важно что бы образец был настоящий заводской, с контролем качества, а не кустарщина. GPS крупный завод в Китае, з/ч вполне неплохие, Linx тоже вполне себе, настоящего производителя не рассекречивают, возможно тот же GPS/ Очень важно грамотно подобрать хороший пыльник по размерам, что нибуть из MARUICHI ("1-56"), а всё потомушто, в общем случае, последние кончаются по причине переждевременного умирания копеечного пыльника.
И плиз не надо сказок, что там чего то не подойдет, если конечно не пользоваться откровенной подделкой.
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.04.2018, 06:34   #4
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Полностью подходящие аналоги ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
@nikk78, 50$ за шрус цена за шрус гуманная, 500 $ неадекватная. Те же оригиналы что на афтемаркет идут бутут отличаться качеством от конвеерных деталей в худшую сторону!
Если выбирать из неоригинала, то разница по качеству будет не велика NTN, HDK, GPS, Linx, важно что бы образец был настоящий заводской, с контролем качества, а не кустарщина. GPS крупный завод в Китае, з/ч вполне неплохие, Linx тоже вполне себе, настоящего производителя не рассекречивают, возможно тот же GPS/ Очень важно грамотно подобрать хороший пыльник по размерам, что нибуть из MARUICHI ("1-56"), а всё потомушто, в общем случае, последние кончаются по причине переждевременного умирания копеечного пыльника.
И плиз не надо сказок, что там чего то не подойдет, если конечно не пользоваться откровенной подделкой.
Linx откровенное дерьмо (по крайней мере сайленты). На вид отличные, пахнут резиной, решил установить в опоры редуктора-сплошное разочарование(удары как были, так и остались). Сняли, осмотрели, на вид целые,НО!!! слишком мягкие, следовательно колебания не гасят, поменяли на JIKIU, проблема исчезла.
Ну а по поводу сказок, вот живой пример из последнего(не зря я его выше описал).
Заказчик попросил заменить картридж (RBI) в передней подушке двигателя. Данный картридж не раз меняли в оригинальных опорах, подходило идеально, т.е. размер соответствует оригинальному. Но в данной ситуации у владельца уже ранее была меняна данная подушка на неоригинал, и данный картридж в ней просто болтался. Он сам предложил прихватить сваркой (есть такие владельцы-экономят каждую копейку, при чём по большей части это совсем неоправданно), ну хозяин-барин, сказано-сделано. Ниже результат. Это я к тому что за свои слова отвечаю-нечего сращивать оригинал с дублями, тем более человек хотят слепить ШРУС, на которые идут не слабые нагрузки. И как он себя поведёт на скорости и в поворотах? Не знаю как у топика, а у меня жизнь одна.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180408_131323.jpg (39.1 Кб, 22 просмотров)
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2018, 22:27   #5
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Полностью подходящие аналоги ШРУСа

Цитата:
Сообщение от nikk78 Посмотреть сообщение
смазку использовал на тот момент дорогую (Шеврон), а не дешёвую
Что касается смазок, сортировать их надо не по цене и бренду, а предназначению, конкретно для ШРУС в идеальном варианте содержание MoS2 должно быть 5%, для выдерживания ШРУСом шоковых (ударных) нагрузок.
Не редки случаи продажи на афтемаркете и смазок с графитом, собственно цель одна, вскоре продать еще шрус и еще смазку.
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 06:02   #6
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Полностью подходящие аналоги ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
Что касается смазок, сортировать их надо не по цене и бренду, а предназначению, конкретно для ШРУС в идеальном варианте содержание MoS2 должно быть 5%, для выдерживания ШРУСом шоковых (ударных) нагрузок.
Не редки случаи продажи на афтемаркете и смазок с графитом, собственно цель одна, вскоре продать еще шрус и еще смазку.
а где я написал что использовал первую попавшуюся смазку?
Перелапатив Ойлклаб составил для себя каталог лучших смазок для различных узлов автомобиля, им и пользуюсь. Смазки идущие в комплектах не использую уже много лет.
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.04.2018, 09:55   #7
Dr_Crazy
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Полностью подходящие аналоги ШРУСа

Цитата:
Сообщение от nikk78 Посмотреть сообщение
а где я написал что использовал первую попавшуюся смазку?
Перелапатив Ойлклаб составил для себя каталог лучших смазок для различных узлов автомобиля, им и пользуюсь. Смазки идущие в комплектах не использую уже много лет.
Вы могли бы бы поделиться авторскими заметками?(я о списке смазок для узлов)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nikk78 Посмотреть сообщение
Linx откровенное дерьмо (по крайней мере сайленты). На вид отличные, пахнут резиной, решил установить в опоры редуктора-сплошное разочарование(удары как были, так и остались). Сняли, осмотрели, на вид целые,НО!!! слишком мягкие, следовательно колебания не гасят, поменяли на JIKIU, проблема исчезла.
Ну а по поводу сказок (это для тебя-диванный эксперт), вот живой пример из последнего(не зря я его выше описал).
Заказчик попросил заменить картридж (RBI) в передней подушке двигателя. Данный картридж не раз меняли в оригинальных опорах, подходило идеально, т.е. размер соответствует оригинальному. Но в данной ситуации у владельца уже ранее была меняна данная подушка на неоригинал, и данный картридж в ней просто болтался. Он сам предложил прихватить сваркой (есть такие владельцы-экономят каждую копейку, при чём по большей части это совсем неоправданно), ну хозяин-барин, сказано-сделано. Ниже результат. Это я к тому что за свои слова отвечаю-нечего сращивать оригинал с дублями, тем более человек хотят слепить ШРУС, на которые идут не слабые нагрузки. И как он себя поведёт на скорости и в поворотах? Не знаю как у топика, а у меня жизнь одна.
Подскажите пожалуйста,как же все-таки,правильно и с гарантией качества мне угадать неоригинальный ШРУС и как выбрать пыльник?заранее спасибо
Dr_Crazy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 13:28   #8
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Полностью подходящие аналоги ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Dr_Crazy Посмотреть сообщение
Вы могли бы бы поделиться авторскими заметками?(я о списке смазок для узлов)

Добавлено через 2 минуты


Подскажите пожалуйста,как же все-таки,правильно и с гарантией качества мне угадать неоригинальный ШРУС и как выбрать пыльник?заранее спасибо
Напишите в личку почтовый ящик я вам скину. Список в Wordовском файле(там для себя ещё пометки оставлял), да и ещё кое чего интересного подкину (по смазкам).

Из неоригинала для себя я бы поставил NKN (многие тайотаводы любят, нареканий не было), либо HDK (но тут надо разобраться, у HDK 2 артикула-MI-038A43 и MI-38A43 с разницой в 800 руб., надо понять в чём отличия, а потом заказывать). Пыльники которые идут с ними неплохо себя показали.

Многое будет зависеть от того:
1. как будет производиться ремонт (аккуратно разбираться или херачить кувалдой)
2. какую будешь использовать смазку и пыльник
3. ну и сборка должна быть аккуратной (бывает при спешке люди отрывают датчик ABS)
P.S. Я не люблю дважды лазить с ремонтом в один и тот же узел. Если буду менять внешний ШРУС или пыльник на нём, то обязательно разберу и промою трипоид на внутренней гранате с заменой смазки, где также поменяю пыльник, а заодно и заменю сальник на АКПП(стоит копейки, но сэкономит в будущем очень много времени). Вообщем как-то так.
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.04.2018, 18:20   #9
Dr_Crazy
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Полностью подходящие аналоги ШРУСа

Цитата:
Сообщение от nikk78 Посмотреть сообщение
Напишите в личку почтовый ящик я вам скину. Список в Wordовском файле(там для себя ещё пометки оставлял), да и ещё кое чего интересного подкину (по смазкам).

Из неоригинала для себя я бы поставил NKN (многие тайотаводы любят, нареканий не было), либо HDK (но тут надо разобраться, у HDK 2 артикула-MI-038A43 и MI-38A43 с разницой в 800 руб., надо понять в чём отличия, а потом заказывать). Пыльники которые идут с ними неплохо себя показали.

Многое будет зависеть от того:
1. как будет производиться ремонт (аккуратно разбираться или херачить кувалдой)
2. какую будешь использовать смазку и пыльник
3. ну и сборка должна быть аккуратной (бывает при спешке люди отрывают датчик ABS)
P.S. Я не люблю дважды лазить с ремонтом в один и тот же узел. Если буду менять внешний ШРУС или пыльник на нём, то обязательно разберу и промою трипоид на внутренней гранате с заменой смазки, где также поменяю пыльник, а заодно и заменю сальник на АКПП(стоит копейки, но сэкономит в будущем очень много времени). Вообщем как-то так.
А nkn какой номер артикула?и там ничего не написано про кольцо АБС;(они тоже могут не подойти?просто HDk в экзисте не показывает на замену оригиналу
Dr_Crazy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU