а где я написал что использовал первую попавшуюся смазку?
Перелапатив Ойлклаб составил для себя каталог лучших смазок для различных узлов автомобиля, им и пользуюсь. Смазки идущие в комплектах не использую уже много лет.
Вы могли бы бы поделиться авторскими заметками?(я о списке смазок для узлов)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nikk78
Linx откровенное дерьмо (по крайней мере сайленты). На вид отличные, пахнут резиной, решил установить в опоры редуктора-сплошное разочарование(удары как были, так и остались). Сняли, осмотрели, на вид целые,НО!!! слишком мягкие, следовательно колебания не гасят, поменяли на JIKIU, проблема исчезла.
Ну а по поводу сказок (это для тебя-диванный эксперт), вот живой пример из последнего(не зря я его выше описал).
Заказчик попросил заменить картридж (RBI) в передней подушке двигателя. Данный картридж не раз меняли в оригинальных опорах, подходило идеально, т.е. размер соответствует оригинальному. Но в данной ситуации у владельца уже ранее была меняна данная подушка на неоригинал, и данный картридж в ней просто болтался. Он сам предложил прихватить сваркой (есть такие владельцы-экономят каждую копейку, при чём по большей части это совсем неоправданно), ну хозяин-барин, сказано-сделано. Ниже результат. Это я к тому что за свои слова отвечаю-нечего сращивать оригинал с дублями, тем более человек хотят слепить ШРУС, на которые идут не слабые нагрузки. И как он себя поведёт на скорости и в поворотах? Не знаю как у топика, а у меня жизнь одна.
Подскажите пожалуйста,как же все-таки,правильно и с гарантией качества мне угадать неоригинальный ШРУС и как выбрать пыльник?заранее спасибо