Что касается смазок, сортировать их надо не по цене и бренду, а предназначению, конкретно для ШРУС в идеальном варианте содержание MoS2 должно быть 5%, для выдерживания ШРУСом шоковых (ударных) нагрузок.
Не редки случаи продажи на афтемаркете и смазок с графитом, собственно цель одна, вскоре продать еще шрус и еще смазку.
а где я написал что использовал первую попавшуюся смазку?
Перелапатив Ойлклаб составил для себя каталог лучших смазок для различных узлов автомобиля, им и пользуюсь. Смазки идущие в комплектах не использую уже много лет.
а где я написал что использовал первую попавшуюся смазку?
Перелапатив Ойлклаб составил для себя каталог лучших смазок для различных узлов автомобиля, им и пользуюсь. Смазки идущие в комплектах не использую уже много лет.
Вы могли бы бы поделиться авторскими заметками?(я о списке смазок для узлов)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nikk78
Linx откровенное дерьмо (по крайней мере сайленты). На вид отличные, пахнут резиной, решил установить в опоры редуктора-сплошное разочарование(удары как были, так и остались). Сняли, осмотрели, на вид целые,НО!!! слишком мягкие, следовательно колебания не гасят, поменяли на JIKIU, проблема исчезла.
Ну а по поводу сказок (это для тебя-диванный эксперт), вот живой пример из последнего(не зря я его выше описал).
Заказчик попросил заменить картридж (RBI) в передней подушке двигателя. Данный картридж не раз меняли в оригинальных опорах, подходило идеально, т.е. размер соответствует оригинальному. Но в данной ситуации у владельца уже ранее была меняна данная подушка на неоригинал, и данный картридж в ней просто болтался. Он сам предложил прихватить сваркой (есть такие владельцы-экономят каждую копейку, при чём по большей части это совсем неоправданно), ну хозяин-барин, сказано-сделано. Ниже результат. Это я к тому что за свои слова отвечаю-нечего сращивать оригинал с дублями, тем более человек хотят слепить ШРУС, на которые идут не слабые нагрузки. И как он себя поведёт на скорости и в поворотах? Не знаю как у топика, а у меня жизнь одна.
Подскажите пожалуйста,как же все-таки,правильно и с гарантией качества мне угадать неоригинальный ШРУС и как выбрать пыльник?заранее спасибо
Вы могли бы бы поделиться авторскими заметками?(я о списке смазок для узлов)
Добавлено через 2 минуты
Подскажите пожалуйста,как же все-таки,правильно и с гарантией качества мне угадать неоригинальный ШРУС и как выбрать пыльник?заранее спасибо
Напишите в личку почтовый ящик я вам скину. Список в Wordовском файле(там для себя ещё пометки оставлял), да и ещё кое чего интересного подкину (по смазкам).
Из неоригинала для себя я бы поставил NKN (многие тайотаводы любят, нареканий не было), либо HDK (но тут надо разобраться, у HDK 2 артикула-MI-038A43 и MI-38A43 с разницой в 800 руб., надо понять в чём отличия, а потом заказывать). Пыльники которые идут с ними неплохо себя показали.
Многое будет зависеть от того:
1. как будет производиться ремонт (аккуратно разбираться или херачить кувалдой)
2. какую будешь использовать смазку и пыльник
3. ну и сборка должна быть аккуратной (бывает при спешке люди отрывают датчик ABS)
P.S. Я не люблю дважды лазить с ремонтом в один и тот же узел. Если буду менять внешний ШРУС или пыльник на нём, то обязательно разберу и промою трипоид на внутренней гранате с заменой смазки, где также поменяю пыльник, а заодно и заменю сальник на АКПП(стоит копейки, но сэкономит в будущем очень много времени). Вообщем как-то так.
Напишите в личку почтовый ящик я вам скину. Список в Wordовском файле(там для себя ещё пометки оставлял), да и ещё кое чего интересного подкину (по смазкам).
Из неоригинала для себя я бы поставил NKN (многие тайотаводы любят, нареканий не было), либо HDK (но тут надо разобраться, у HDK 2 артикула-MI-038A43 и MI-38A43 с разницой в 800 руб., надо понять в чём отличия, а потом заказывать). Пыльники которые идут с ними неплохо себя показали.
Многое будет зависеть от того:
1. как будет производиться ремонт (аккуратно разбираться или херачить кувалдой)
2. какую будешь использовать смазку и пыльник
3. ну и сборка должна быть аккуратной (бывает при спешке люди отрывают датчик ABS)
P.S. Я не люблю дважды лазить с ремонтом в один и тот же узел. Если буду менять внешний ШРУС или пыльник на нём, то обязательно разберу и промою трипоид на внутренней гранате с заменой смазки, где также поменяю пыльник, а заодно и заменю сальник на АКПП(стоит копейки, но сэкономит в будущем очень много времени). Вообщем как-то так.
А nkn какой номер артикула?и там ничего не написано про кольцо АБС;(они тоже могут не подойти?просто HDk в экзисте не показывает на замену оригиналу