Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2018, 22:19   #3
Svyazist
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
P.S. Тут надо еще добавить, что нужно с катушек зажигания фишки сдёрнуть. Чтобы ДВС не завелся.
Можно так, но гораздо проще выдернуть предохранитель №1 "Катушка зажигания" 10А, результат тот же.

Поделюсь своей болью, может кто подскажет.
Началось с того, что отсасывая шприцом жидкость из бачка незаметно порвал сеточку, не заметил. Через N месяцев загудел насос и перестал давить на холостых. Разобрал: понятно, износ нижней пластины и крышки, они обе алюминиевые. Ротор с лепестками стальные, гораздо меньше пострадали. Вывел шкуркой в ноль, гул пропал, давить перестало вообще, даже на больших оборотах. Новый китайский MSG016ROTOR (статор+ротор+лепестки) тоже только начиная с 3000 оборотов работает, по виду пластин - опять начал их вытачивать. Видимо не выдержана толщина.

Выхода два - либо точить новый ротор, либо точить корпус под старый, потому что после утончения пластин надо обеспечить прилегание. Счет пошел на микроны, а микрометра нет. Но самая беда, что при наличии стенда это делается на раз - убрал пару микрон - проверил давление, убрал еще - проверил. А каждый раз после 10 секунд работы шкуркой ставить насос на машину и проверять наживую - мазохизм, доступный не каждому. 10 сек точишь - час проверяешь (снять/поставить) - зарыдаешь. (Хоть жидкость научился экономить, пропадают только те 30 грамм, что внутри насоса. Кому надо - расскажу алгоритм, несложный).

Разослал запросы в сервисы по ремонту ГУР. Никто не хочет браться - невыгодно, тут не наваришься особо, так и говорят. Или пытаются свои запчасти впарить, вплоть до корпуса, естественно б/у-шные. И за такие деньги, что можно новый аналог взять. А работы-то на полчаса с нормальным стендом!

Никто не знает адекватных людей в Москве, которые могут помочь?
Svyazist вне форума   Вверх Ответить с цитированием