Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2018, 21:48   #126
Paul Silent
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Здравствуйте!
На днях стал счастливым обладателем нового дизельного Pajero Sport 2.4 МТ. Мой первый дизель, первый внедорожник.
Пробег чуть больше сотни.

Изначально был дезинформирован относительно максимальных оборотов в процессе обкатки — рекомендовали не крутить больше 3000 об./мин. первую 1000 км.. К счастью, до 3-х почти не докручивал.
Представитель дилера посоветовал максимум 2500. О «необходимом минимуме» для «правильной» нагрузки и смазки двигателя прочитал здесь.

Индикатор переключения передач «SHIFT» загорается на достаточно низких оборотах и невысоких скоростях, рекомендуя перейти на более высокую передачу. Если следовать рекомендациям компьютера, получается езда «внатяжку» — возникает неприятное ощущение неадекватной нагрузки двигателя.

Пожалуйста, подскажите, следует ли при обкатке принимать к сведению рекомендации повышения передачи «SHIFT»? Компьютер таким образом рекомендует экономить топливо (как сказано в руководстве) или, всё-таки, каrим-то образом просчитывает необходимую нагрузку \ обороты?
Paul Silent вне форума   Вверх Ответить с цитированием