PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Здравствуйте!
На днях стал счастливым обладателем нового дизельного Pajero Sport 2.4 МТ. Мой первый дизель, первый внедорожник.
Пробег чуть больше сотни.
Изначально был дезинформирован относительно максимальных оборотов в процессе обкатки — рекомендовали не крутить больше 3000 об./мин. первую 1000 км.. К счастью, до 3-х почти не докручивал.
Представитель дилера посоветовал максимум 2500. О «необходимом минимуме» для «правильной» нагрузки и смазки двигателя прочитал здесь.
Индикатор переключения передач «SHIFT» загорается на достаточно низких оборотах и невысоких скоростях, рекомендуя перейти на более высокую передачу. Если следовать рекомендациям компьютера, получается езда «внатяжку» — возникает неприятное ощущение неадекватной нагрузки двигателя.
Пожалуйста, подскажите, следует ли при обкатке принимать к сведению рекомендации повышения передачи «SHIFT»? Компьютер таким образом рекомендует экономить топливо (как сказано в руководстве) или, всё-таки, каrим-то образом просчитывает необходимую нагрузку \ обороты?