Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2008, 15:59   #1
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Хоть убейте не пойму, почему быстрее? Ну обогнало переднее колесо на 10 градусов заднее, потом муфта "заклинилась" получилась жесткая связь. Вот dimc писал же https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=512.
Посмотри пост 535 схему распределительой коробки. Ведомая шестерня меньше ведущей, сл-но она будет вращаться чуть быстрее, чем ведущая, вот отсюда может быть подкручивание входного вала муфты.
Но потом эту разницу в скоростях можно полностью выровнять за счет передаточного чилсла главной передачи. А можно и оставить небольшую разницу в скоростях вращения входного вала и выходного вала. За счет этого ведущие диски будут вращаться чуть быстрее, чем ведомые, поскольку ск-ть вращения ведомых завязана на задние колеса, а ведущих - на пер. колеса. Тут будет эффект, как например пер. колесо очень маленькое, а заднее большое, но они прикреплены к кузову. Если связь жесткая, то пер. колесо станет забегать, заднее отставать и все время буксовать.
А если между ними муфта - пробуксовка будет в муфте.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием