Хоть убейте не пойму, почему быстрее? Ну обогнало переднее колесо на 10 градусов заднее, потом муфта "заклинилась" получилась жесткая связь. Вот dimc писал же https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=512.
Посмотри пост 535 схему распределительой коробки. Ведомая шестерня меньше ведущей, сл-но она будет вращаться чуть быстрее, чем ведущая, вот отсюда может быть подкручивание входного вала муфты.
Но потом эту разницу в скоростях можно полностью выровнять за счет передаточного чилсла главной передачи. А можно и оставить небольшую разницу в скоростях вращения входного вала и выходного вала. За счет этого ведущие диски будут вращаться чуть быстрее, чем ведомые, поскольку ск-ть вращения ведомых завязана на задние колеса, а ведущих - на пер. колеса. Тут будет эффект, как например пер. колесо очень маленькое, а заднее большое, но они прикреплены к кузову. Если связь жесткая, то пер. колесо станет забегать, заднее отставать и все время буксовать.
А если между ними муфта - пробуксовка будет в муфте.
там видно что передаточные числа коробки отбора мощности от гп переднего моста и заднего моста обратные.
т.е. как повысилась частота вращения относительно переднего моста, та к и потом снизилась на ГП заднего моста.
А насчет постоянного проскальзывания я думаю так: если бы оно было, на нашей муфте можно было бы жарить яичницу и не о какой энергоэфективности машины речи бы не велось. 15-20% энергии уходило бы на разогрев муфты. Ну попробуйте, проехать с зажатыми тормозными колодками, что получится? ИМХО.