Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2008, 16:43   #2
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Посмотри пост 535 схему распределительой коробки.

А если между ними муфта - пробуксовка будет в муфте.
Я же дал Вам ссылку. Даю еще раз https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=512, могу процитировать
Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение

Цитата:
Цитата:
Кто вам сказал, что валы (условно) выходящие из раздатки вращаются с равной скоростью??? То, что это логично, еще не означает, что это факт
korshun сказал. за что ему бальшое человеческое спасибо.
вот здесь он привел картинку:
http://keep4u.ru/full/080312/1c32330bc160472ecc/jpg

там видно что передаточные числа коробки отбора мощности от гп переднего моста и заднего моста обратные.
т.е. как повысилась частота вращения относительно переднего моста, та к и потом снизилась на ГП заднего моста.
А насчет постоянного проскальзывания я думаю так: если бы оно было, на нашей муфте можно было бы жарить яичницу и не о какой энергоэфективности машины речи бы не велось. 15-20% энергии уходило бы на разогрев муфты. Ну попробуйте, проехать с зажатыми тормозными колодками, что получится? ИМХО.
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием