Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2018, 12:43   #3
Михаил_ОРР
Опытный
 
Имя: МиХаН
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tyrist Посмотреть сообщение
Всем, ДВС!
На счет того - менять масла или нет - на 5000 км. заменил масла в ДВС (тд 2,4), раздатке и мостах. Так вот - на сливных пробках обеих мостов был конкретный "мох" от металлической стружки, и масло на цвет было светлым, но мутным, с белесым оттенком (эмульсия - хз?). Менял на оригинальные масла mitsubishi - обошлось около 15 т. Руб.
В задний мост вошло 3,7 а не 2.34... Как-то так
Масло перелито!!! Сливать проностью и залить обьем по мануалу (2.2 литра)! И не надо тупежа с измерением уровня))). Сам менял на 4000 во всех узлах! Масло было норм но с мех.взвесью и окалин много!!! Поменял также на оригинал!!!
Михаил_ОРР вне форума   Вверх Ответить с цитированием