PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Всем, ДВС!
На счет того - менять масла или нет - на 5000 км. заменил масла в ДВС (тд 2,4), раздатке и мостах. Так вот - на сливных пробках обеих мостов был конкретный "мох" от металлической стружки, и масло на цвет было светлым, но мутным, с белесым оттенком (эмульсия - хз?). Менял на оригинальные масла mitsubishi - обошлось около 15 т. Руб.
В задний мост вошло 3,7 а не 2.34... Как-то так
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Небось под пробку масло заливали? Следует немедленно слить полтора литра.
А вообще масла в агрегатах на таких пробегах менять - это блажь. Хуже, конечно, от этого не будет, но пользы нет никакой.
Всем, ДВС!
На счет того - менять масла или нет - на 5000 км. заменил масла в ДВС (тд 2,4), раздатке и мостах. Так вот - на сливных пробках обеих мостов был конкретный "мох" от металлической стружки, и масло на цвет было светлым, но мутным, с белесым оттенком (эмульсия - хз?). Менял на оригинальные масла mitsubishi - обошлось около 15 т. Руб.
В задний мост вошло 3,7 а не 2.34... Как-то так
Масло перелито!!! Сливать проностью и залить обьем по мануалу (2.2 литра)! И не надо тупежа с измерением уровня))). Сам менял на 4000 во всех узлах! Масло было норм но с мех.взвесью и окалин много!!! Поменял также на оригинал!!!