Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 10:28   #9
Kos82
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
Добавлю. Читал и видел видео. Там говорилось о том, что на нашем типе полного привода, чем больше угол поворота колес, тем меньше момента на задней оси.То есть, чем круче поворот, тем более передне-приводная машина. Из личного опыта, на сложном рельефе, при вывернутых колесах, авто становится 2 WD С уважением Наиль.
Сегодня сделал небольшой тест. У меня активировано отображение S-AWC (показывает уровень передачи момента на оси). При движении по кругу, т.е. почти полностью вывернутый руль, момент передается на обе оси в режимах 4WD-Auto и 4WD-Lock.
Уже интересно, даже чисто с теоретической точки зрения, поведение авто с заблокированным диффом в поворотах или на скользком участке.
Kos82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием