Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Цитата:
Сообщение от НаильТ
Добавлю. Читал и видел видео. Там говорилось о том, что на нашем типе полного привода, чем больше угол поворота колес, тем меньше момента на задней оси.То есть, чем круче поворот, тем более передне-приводная машина. Из личного опыта, на сложном рельефе, при вывернутых колесах, авто становится 2 WD С уважением Наиль.
Сегодня сделал небольшой тест. У меня активировано отображение S-AWC (показывает уровень передачи момента на оси). При движении по кругу, т.е. почти полностью вывернутый руль, момент передается на обе оси в режимах 4WD-Auto и 4WD-Lock.
Уже интересно, даже чисто с теоретической точки зрения, поведение авто с заблокированным диффом в поворотах или на скользком участке.