Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Доброго всем дня.
Ребята подскажите плиз. Думаю об установке блокировки. Мучает вопрос о штатной эксплуатации на трассах и дорогах в городе в режиме 4WD Lock. Иногда использую этот режим, а иногда просто забываю переключить обратно на Eco.
Так вот, не будет ли нештатных ситуаций при прохождении поворотов в режиме 4WD Lock с установленной блокировкой?
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Цитата:
Сообщение от Kos82
Думаю об установке блокировки.
Я бы посоветовал, прежде чем принять решение, предварительно прочитать в руководстве по эксплуатации в разделе "динамическая система курсовой устойчивости" выделенное ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ на странице 4-73 3 последний абзац, дальше только Ваше решение.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Константин, режим 4 WD Lock отключается автоматически при достижении скорости около 40 км\ч. На скорости около 80 км\ч переходит в режим ЭКО, или 2 WD. Катаюсь с Локой более года, одни положительные впечатления. Кстати, климат и рельеф у нас,ну очень схожи. С уважением Наиль.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Коллеги, скорее всего откажусь от намерения установки блокировки по причине того, что действительно, задний привод может быть подключен системой в любом режиме.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Добавлю. Читал и видел видео. Там говорилось о том, что на нашем типе полного привода, чем больше угол поворота колес, тем меньше момента на задней оси.То есть, чем круче поворот, тем более передне-приводная машина. Из личного опыта, на сложном рельефе, при вывернутых колесах, авто становится 2 WD С уважением Наиль.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Цитата:
Сообщение от НаильТ
Добавлю. Читал и видел видео. Там говорилось о том, что на нашем типе полного привода, чем больше угол поворота колес, тем меньше момента на задней оси.То есть, чем круче поворот, тем более передне-приводная машина. Из личного опыта, на сложном рельефе, при вывернутых колесах, авто становится 2 WD С уважением Наиль.
Сегодня сделал небольшой тест. У меня активировано отображение S-AWC (показывает уровень передачи момента на оси). При движении по кругу, т.е. почти полностью вывернутый руль, момент передается на обе оси в режимах 4WD-Auto и 4WD-Lock.
Уже интересно, даже чисто с теоретической точки зрения, поведение авто с заблокированным диффом в поворотах или на скользком участке.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Цитата:
Сообщение от Kos82
Сегодня сделал небольшой тест. У меня активировано отображение S-AWC (показывает уровень передачи момента на оси). При движении по кругу, т.е. почти полностью вывернутый руль, момент передается на обе оси в режимах 4WD-Auto и 4WD-Lock.
Уже интересно, даже чисто с теоретической точки зрения, поведение авто с заблокированным диффом в поворотах или на скользком участке.
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Цитата:
Сообщение от НаильТ
менее 10 процентов на задней оси
@НаильТ, вы бы тему то все-таки почитали бы, особенно шапку. Чтобы было хоть какое-то представление о подключаемом полном приводе, а то чем дальше в лес...
Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Спасибо Михаил, читал. Перечитал, по вашему совету. Имхо, глубже других данную тему копал камрад v888v, но и у него не все так просто. Ни у кого не было зафиксировано всплеска подачи момента назад в повороте или на значительной скорости. Да и производителю авто эти изыски ни к чему. С уважением Наиль.