Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Интересен ли Вам к самоблок для аутлендера?
Да,пора бы уже.Я за 21 28.77%
Я за,но подожду кто поставит первым. 15 20.55%
Еще не решил,время покажет 10 13.70%
Часто бы пригодился,но не нужен 2 2.74%
Глупость,машина едет и не трогайте ее. 25 34.25%
Голосовавшие: 73. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2018, 07:14   #1
Kos82
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Доброго всем дня.
Ребята подскажите плиз. Думаю об установке блокировки. Мучает вопрос о штатной эксплуатации на трассах и дорогах в городе в режиме 4WD Lock. Иногда использую этот режим, а иногда просто забываю переключить обратно на Eco.
Так вот, не будет ли нештатных ситуаций при прохождении поворотов в режиме 4WD Lock с установленной блокировкой?
Kos82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 19:17   #2
Грига
Старожил Клуба
 
Аватар для Грига
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 621
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
при прохождении поворотов в режиме 4WD Lock
Так в этом режиме зимой в поворотах и без локи проблемно ездить , как на класике, опа хочет вперёд уехать.
Грига вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 19:31   #3
Грига
Старожил Клуба
 
Аватар для Грига
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 621
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от Грига Посмотреть сообщение
и без локи
без локрайта , хотел сказать.
Грига вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 09:33   #4
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Думаю об установке блокировки.
Я бы посоветовал, прежде чем принять решение, предварительно прочитать в руководстве по эксплуатации в разделе "динамическая система курсовой устойчивости" выделенное ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ на странице 4-73 3 последний абзац, дальше только Ваше решение.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2018, 18:13   #5
НаильТ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Наиль
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Константин, режим 4 WD Lock отключается автоматически при достижении скорости около 40 км\ч. На скорости около 80 км\ч переходит в режим ЭКО, или 2 WD. Катаюсь с Локой более года, одни положительные впечатления. Кстати, климат и рельеф у нас,ну очень схожи. С уважением Наиль.
НаильТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 19:07   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
режим 4 WD Lock отключается автоматически при достижении скорости около 40 км\ч. На скорости около 80 км\ч переходит в режим ЭКО, или 2 WD
@НаильТ, на 3-м Ауте ПП подключается в любом режиме на любых скоростях. Для начала ознакомьтесь с темой и не вводите людей в заблуждение
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 02:04   #7
Kos82
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Коллеги, скорее всего откажусь от намерения установки блокировки по причине того, что действительно, задний привод может быть подключен системой в любом режиме.
Kos82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 18:36   #8
НаильТ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Наиль
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Добавлю. Читал и видел видео. Там говорилось о том, что на нашем типе полного привода, чем больше угол поворота колес, тем меньше момента на задней оси.То есть, чем круче поворот, тем более передне-приводная машина. Из личного опыта, на сложном рельефе, при вывернутых колесах, авто становится 2 WD С уважением Наиль.
НаильТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 10:28   #9
Kos82
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
Добавлю. Читал и видел видео. Там говорилось о том, что на нашем типе полного привода, чем больше угол поворота колес, тем меньше момента на задней оси.То есть, чем круче поворот, тем более передне-приводная машина. Из личного опыта, на сложном рельефе, при вывернутых колесах, авто становится 2 WD С уважением Наиль.
Сегодня сделал небольшой тест. У меня активировано отображение S-AWC (показывает уровень передачи момента на оси). При движении по кругу, т.е. почти полностью вывернутый руль, момент передается на обе оси в режимах 4WD-Auto и 4WD-Lock.
Уже интересно, даже чисто с теоретической точки зрения, поведение авто с заблокированным диффом в поворотах или на скользком участке.
Kos82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 07:05   #10
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Сегодня сделал небольшой тест. У меня активировано отображение S-AWC (показывает уровень передачи момента на оси). При движении по кругу, т.е. почти полностью вывернутый руль, момент передается на обе оси в режимах 4WD-Auto и 4WD-Lock.
Уже интересно, даже чисто с теоретической точки зрения, поведение авто с заблокированным диффом в поворотах или на скользком участке.
И каковы результата данного теста с локрайтом?
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 07:24   #11
Kos82
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
И каковы результата данного теста с локрайтом?
Да собственно ничего нового, все так как и ранее описывали пользователи сего девайса.
Kos82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 12:03   #12
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

@НаильТ, Бред не несите. Читайте инструкцию к а/м.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 20:35   #13
НаильТ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Наиль
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

О бреде и заблуждениях. Вы всерьез, менее 10 процентов на задней оси, считаете полным приводом. Флаг вам в руки. С уважением Наиль.
НаильТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 23:12   #14
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
менее 10 процентов на задней оси
@НаильТ, вы бы тему то все-таки почитали бы, особенно шапку. Чтобы было хоть какое-то представление о подключаемом полном приводе, а то чем дальше в лес...
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 18:03   #15
НаильТ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Наиль
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Спасибо Михаил, читал. Перечитал, по вашему совету. Имхо, глубже других данную тему копал камрад v888v, но и у него не все так просто. Ни у кого не было зафиксировано всплеска подачи момента назад в повороте или на значительной скорости. Да и производителю авто эти изыски ни к чему. С уважением Наиль.
НаильТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
quaife от kmz, дифференциал системы quaife, дифференциал системы quaife от kmz, локрайт, самоблокирующийся дифференциал, самоблокирующийся дифференциал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU