Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2018, 19:55   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
не было зафиксировано всплеска подачи момента назад в повороте или на значительной скорости
Я не просто так выделил слово подключаемый.
Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
но и у него не все так просто.
На мой взгляд проще некуда
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
ток, подаваемый на муфту, зависит от педали газа и от фазы разгона. Вначале разгона ток больше, при движении ток уже меньше. Причём после разгона ток на муфте уменьшается до минимума:
на ECO - до 0,
на AUTO - до 132 mA,
на LOCK - до 204 mA.
То есть после разгона ток на муфте всегда уменьшается до минимума режима (ECO/AUTO/LOCK).
Про уклон, также все понятно
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
И если на ровной дороге всплеск тока уменьшается к минимуму при движении, то в гору почти не уменьшается.
Видно что уклон влияет на ток. То есть при движении в гору
в режиме AUTO ток на муфте был 1000-1300 мА,
в режиме LOCK ток был 1700-1900 мА.
Это значительное отличие от движения без уклона. Без уклона ток на муфте имеет всплески от педали а далее падает до минимума, и почти в десять раз меньше данного случая.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от НаильТ Посмотреть сообщение
подачи момента назад в повороте
Здесь, конечно только про уклон, но все же
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Теперь от положения руля. Движение в гору в ECO/AUTO/LOCK. Уклон более 10%.
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Ток на муфте при вывернутом руле похоже в два раза меньше чем если руль прямо.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: