Цитата:
Сообщение от valdemar80
@PIPE_SmokerЕсли будет использоваться не дилерское масло, то весь груз ответственности по выяснению обстоятельств ляжет на собственника.
|
Это как это? Наша
госдура Госдума приняла поправки к ЗоЗПП??? Всегда, везде и повсюду, все доказательства должен предоставить дилер. Кроме шуток.
Если что-то происходит с мотором, то именно дилер (производитель) долден ПИСЬМЕННО и МОТИВИРОВАННО доказать, что это произошло именно из-за масла. Причем не просто из-за масла, а из-за масле с не теми характеристиками.
Более того, сейчас уже практически все дилеры хорошо понимают последствия игры в дурачка и попыток перекладывания свой работы на клиента. И таких идиотизмов не делают. Я имею ввиду не на словах, а письменно. На словах они что угодно могут сказать.
а вот после слов "пошлите меня письменно" все сразу становится на свои места.
Лично знаю человека, который два раза "по гарантии" поменял Ниссан Кашкай. Первый раз по суду, а второй - после досудебной претензии. И взял третьего

И, если продолжать аналогии про масло от Мицубиси - если я поменяю коврики в салоне - меня тоже лишат гарантии? Были ведь фирменные, а другие я купил непойми где. У многих это вызывает смех (типа, это совсем другое дело). На самом деле это ровно такое же дело и замена масла "на своё" юридически ничем не отличается от замены коврика "на свой"