Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 23:13   #4
avilmd
Бывалый
 
Имя: Данис
Авто: None
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал данный алгоритм.
Действительно при сильном нажатии на педаль тормоза, тычок/толчок не такой сильный, но крайне не комфортно нажимать на педаль со всей силы.
При обычном же нажатии на педаль, толчок/пинок все же присутствует.
Проверил момент при остановке, перевод рычага коробки в N, действительно ощущается аналогичный пинок/тычок.
Короче решил не менять привычный стиль езды и силу нажатия на педаль тормоза.
Отнесём тычок/пинок к конструктивным особенностям коробки АКПП.
Все тоже самое, но до 5000 - 6000 пробега такое не наблюдалось и на тестовом авто с пробегом 300-400 тоже. Это нормально что это появилось с увеличением пробега?

Меня больше сейчас беспокоя подергивания и наклоны (вперед/назад) машины при переключении с R на D и обратно, причем чем меньше надавливаю на тормоз тем сильне качения. А если давлю сильно - то все вроде норм, но начинаю медленно отпускать тормоз и слышно как скрипят колодки и машина также чуть меняет наклон (вперед/назад).

Пробег то 8900 всего, не умерли же колодки, все таки один раз было экстренное тороможение (но не до полной остановки) при обгоне от резко вылетевшего дебила.
avilmd вне форума   Вверх Ответить с цитированием