Цитата:
Сообщение от RSM 36
Сегодня попробовал данный алгоритм.
Действительно при сильном нажатии на педаль тормоза, тычок/толчок не такой сильный, но крайне не комфортно нажимать на педаль со всей силы.
При обычном же нажатии на педаль, толчок/пинок все же присутствует.
Проверил момент при остановке, перевод рычага коробки в N, действительно ощущается аналогичный пинок/тычок.
Короче решил не менять привычный стиль езды и силу нажатия на педаль тормоза.
Отнесём тычок/пинок к конструктивным особенностям коробки АКПП.
|
Все тоже самое, но до 5000 - 6000 пробега такое не наблюдалось и на тестовом авто с пробегом 300-400 тоже. Это нормально что это появилось с увеличением пробега?
Меня больше сейчас беспокоя подергивания и наклоны (вперед/назад) машины при переключении с R на D и обратно, причем чем меньше надавливаю на тормоз тем сильне качения. А если давлю сильно - то все вроде норм, но начинаю медленно отпускать тормоз и слышно как скрипят колодки и машина также чуть меняет наклон (вперед/назад).
Пробег то 8900 всего, не умерли же колодки, все таки один раз было экстренное тороможение (но не до полной остановки) при обгоне от резко вылетевшего дебила.