PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Уже писали о пинках при остановке на светофоре. Данная коробка оснащена функцией автонейтраль. Через некоторое время после остановки автоматически включается режим N. Если во время остановки сильнее нажимать на педаль тормоза, то толчок не ощутите. Поэтому и кажется что то пинается то нет. Попробуйте сразу после остановки включить N в ручную. Почувствуете тоже самое.
Сегодня попробовал данный алгоритм.
Действительно при сильном нажатии на педаль тормоза, тычок/толчок не такой сильный, но крайне не комфортно нажимать на педаль со всей силы.
При обычном же нажатии на педаль, толчок/пинок все же присутствует.
Проверил момент при остановке, перевод рычага коробки в N, действительно ощущается аналогичный пинок/тычок.
Короче решил не менять привычный стиль езды и силу нажатия на педаль тормоза.
Отнесём тычок/пинок к конструктивным особенностям коробки АКПП.
Сегодня попробовал данный алгоритм.
Действительно при сильном нажатии на педаль тормоза, тычок/толчок не такой сильный, но крайне не комфортно нажимать на педаль со всей силы.
При обычном же нажатии на педаль, толчок/пинок все же присутствует.
Проверил момент при остановке, перевод рычага коробки в N, действительно ощущается аналогичный пинок/тычок.
Короче решил не менять привычный стиль езды и силу нажатия на педаль тормоза.
Отнесём тычок/пинок к конструктивным особенностям коробки АКПП.
Все тоже самое, но до 5000 - 6000 пробега такое не наблюдалось и на тестовом авто с пробегом 300-400 тоже. Это нормально что это появилось с увеличением пробега?
Меня больше сейчас беспокоя подергивания и наклоны (вперед/назад) машины при переключении с R на D и обратно, причем чем меньше надавливаю на тормоз тем сильне качения. А если давлю сильно - то все вроде норм, но начинаю медленно отпускать тормоз и слышно как скрипят колодки и машина также чуть меняет наклон (вперед/назад).
Пробег то 8900 всего, не умерли же колодки, все таки один раз было экстренное тороможение (но не до полной остановки) при обгоне от резко вылетевшего дебила.
Все тоже самое, но до 5000 - 6000 пробега такое не наблюдалось и на тестовом авто с пробегом 300-400 тоже. Это нормально что это появилось с увеличением пробега?
.
@avilmd, У меня третий авто с АКПП. На всех предыдущих было тоже самое и с колодками тоже. На старых только автонейтрали не было. Не переживайте, это особенность автомобилей с АКПП.
@avilmd, У меня третий авто с АКПП. На всех предыдущих было тоже самое и с колодками тоже. На старых только автонейтрали не было. Не переживайте, это особенность автомобилей с АКПП.
У меня не на одной машине с АКПП - ничего подобного и в помине не было. Никаких толчков после остановки.