Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2018, 21:57   #1
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от statim Посмотреть сообщение
Уже писали о пинках при остановке на светофоре. Данная коробка оснащена функцией автонейтраль. Через некоторое время после остановки автоматически включается режим N. Если во время остановки сильнее нажимать на педаль тормоза, то толчок не ощутите. Поэтому и кажется что то пинается то нет. Попробуйте сразу после остановки включить N в ручную. Почувствуете тоже самое.
Сегодня попробовал данный алгоритм.
Действительно при сильном нажатии на педаль тормоза, тычок/толчок не такой сильный, но крайне не комфортно нажимать на педаль со всей силы.
При обычном же нажатии на педаль, толчок/пинок все же присутствует.
Проверил момент при остановке, перевод рычага коробки в N, действительно ощущается аналогичный пинок/тычок.
Короче решил не менять привычный стиль езды и силу нажатия на педаль тормоза.
Отнесём тычок/пинок к конструктивным особенностям коробки АКПП.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 23:13   #2
avilmd
Бывалый
 
Имя: Данис
Авто: None
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал данный алгоритм.
Действительно при сильном нажатии на педаль тормоза, тычок/толчок не такой сильный, но крайне не комфортно нажимать на педаль со всей силы.
При обычном же нажатии на педаль, толчок/пинок все же присутствует.
Проверил момент при остановке, перевод рычага коробки в N, действительно ощущается аналогичный пинок/тычок.
Короче решил не менять привычный стиль езды и силу нажатия на педаль тормоза.
Отнесём тычок/пинок к конструктивным особенностям коробки АКПП.
Все тоже самое, но до 5000 - 6000 пробега такое не наблюдалось и на тестовом авто с пробегом 300-400 тоже. Это нормально что это появилось с увеличением пробега?

Меня больше сейчас беспокоя подергивания и наклоны (вперед/назад) машины при переключении с R на D и обратно, причем чем меньше надавливаю на тормоз тем сильне качения. А если давлю сильно - то все вроде норм, но начинаю медленно отпускать тормоз и слышно как скрипят колодки и машина также чуть меняет наклон (вперед/назад).

Пробег то 8900 всего, не умерли же колодки, все таки один раз было экстренное тороможение (но не до полной остановки) при обгоне от резко вылетевшего дебила.
avilmd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 08:19   #3
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от avilmd Посмотреть сообщение
Все тоже самое, но до 5000 - 6000 пробега такое не наблюдалось и на тестовом авто с пробегом 300-400 тоже. Это нормально что это появилось с увеличением пробега?
.
У меня такое с самого начала.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 10:39   #4
statim
Житель Клуба
 
Авто: Pajero Sport QX 3.0
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт

@avilmd, У меня третий авто с АКПП. На всех предыдущих было тоже самое и с колодками тоже. На старых только автонейтрали не было. Не переживайте, это особенность автомобилей с АКПП.
statim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 18:18   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от statim Посмотреть сообщение
@avilmd, У меня третий авто с АКПП. На всех предыдущих было тоже самое и с колодками тоже. На старых только автонейтрали не было. Не переживайте, это особенность автомобилей с АКПП.
У меня не на одной машине с АКПП - ничего подобного и в помине не было. Никаких толчков после остановки.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU