Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 08:26   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Пример заводского тюнинга. Паджеро 4 с мотором 4М41 до 2010 года имел 165 л.с. Затем ставят иную турбину (Vgt), ЭБУ и прошивку, остальное вроде тоже самое. И на выходе получают 190 л.с. Сторонними прошивками можно было довести до 210 л.с. (+20 л.с. или 10%), что укладывается в стандартные параметры. Затем на заводе начали заливать иные прошивки и стало в стоке 200 л.с. В тюнинге так и осталось около 210 ибо дальше некуда, только переделывать мотор или убивать его, типа на одну гонку.
Или МПС-2 и Л200. В одном случае 178 л.с, но турбина Vgt и иное ЭБУ, в другом 136 л.с.
В общем все тоже самое. Максимум за счёт турбины +30-40 л.с.
Как-то так.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием