Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2018, 08:26   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Пример заводского тюнинга. Паджеро 4 с мотором 4М41 до 2010 года имел 165 л.с. Затем ставят иную турбину (Vgt), ЭБУ и прошивку, остальное вроде тоже самое. И на выходе получают 190 л.с. Сторонними прошивками можно было довести до 210 л.с. (+20 л.с. или 10%), что укладывается в стандартные параметры. Затем на заводе начали заливать иные прошивки и стало в стоке 200 л.с. В тюнинге так и осталось около 210 ибо дальше некуда, только переделывать мотор или убивать его, типа на одну гонку.
Или МПС-2 и Л200. В одном случае 178 л.с, но турбина Vgt и иное ЭБУ, в другом 136 л.с.
В общем все тоже самое. Максимум за счёт турбины +30-40 л.с.
Как-то так.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 00:47   #2
fgc
Бывалый
 
Аватар для fgc
 
Имя: Игорь
Авто: L200 2.5 DiD AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Пример заводского тюнинга. Паджеро 4 с мотором 4М41 до 2010 года имел 165 л.с. Затем ставят иную турбину (Vgt), ЭБУ и прошивку, остальное вроде тоже самое. И на выходе получают 190 л.с. Сторонними прошивками можно было довести до 210 л.с. (+20 л.с. или 10%), что укладывается в стандартные параметры. Затем на заводе начали заливать иные прошивки и стало в стоке 200 л.с. В тюнинге так и осталось около 210 ибо дальше некуда, только переделывать мотор или убивать его, типа на одну гонку.
Или МПС-2 и Л200. В одном случае 178 л.с, но турбина Vgt и иное ЭБУ, в другом 136 л.с.
В общем все тоже самое. Максимум за счёт турбины +30-40 л.с.
Как-то так.
Да нет же, есть куда, за 260 л.с. Можно сказать без дыма, на машине где нет с завода сажевого. Акцент не делается на лошадях, можно и больше. Это всё с улучшением эластичности, мягкостью работы и экономией топлива.
4М41 Паджеро 4, сладкий в тюнинге, моя любимая в работе машина. На нажатие газа, реагирует мгновенным вдавливанием в сиденье.

Изображения
Тип файла: jpg fgc.jpg (46.3 Кб, 25 просмотров)
fgc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU