Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2018, 11:23   #7
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Nitto NT421Q
и размер 235/55-18, чтобы индекс скоростной и нагрузки были высокие, а выбор шин большой
Как бы то ни было резину купил только вчера. Именно ту, что мне посоветовали выше.

Минусы: к концу сезона каждый баллон отчего-то подорожал на тысячу.
Плюсы - все остальное.
Я перестал слышать дорогу. Если раньше я не глядя определял тип покрытия - гладкий асфальт, шершавый асфальт и так далее - то теперь разницы нет. Потому что практически нет никаких звуков.
Теперь зато я знаю звуки, с которыми работает подвеска - раньше все это заглушалось шумом штатной резины.
Новая очень мягкая, это немного смущает: пальцем запросто можно продавить или отодвинуть в сторону любую "шашечку" протектора. Тем не менее - износостойкость заявлена на уровне 420, нагрузка - 900 кг, скорость - 240, так что думаю, что мягкость и истираемость у данной резины не должны быть в прямой связи.

Пока пройдено около 70 км по городу (за этот пробег все "волоски" на протекторе еще были целы) и около 150 по трассе (волоски к этому общему пробегу наконец закончились).

Единственное что - чуть замедленнее реакция на газ, да еще к новым показаниям спидометра нужно привыкнуть - если раньше в пустом городе держал чуть больше или ровно 80, то теперь нужно держать чуть меньше, хотя бы на толщину стрелки.

Еще раз большое спасибо @mac-mac за "наводку"!
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: