Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Nbf
То есть нужно что-то близкое к штатным размерам, с высокими индексами скорости и нагрузки. И желательно износоустойчивые
Это туринговые шины.
Например:
Cooper CS5 UltraTouring
Nitto NT421Q
и размер 235/55-18, чтобы индекс скоростной и нагрузки были высокие, а выбор шин большой
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Это туринговые шины.
Например:
Cooper CS5 UltraTouring
Nitto NT421Q
и размер 235/55-18, чтобы индекс скоростной и нагрузки были высокие, а выбор шин большой
Нитто мне уже сразу нравятся: они же на общем фоне не стоят ничего - 6700 баллон при бесплатном шиномонтаже в добавок!
Почитал... Это якобы второй бренд Тойо. Получается, они ещё и по качеству должны быть не плохи, не смотря на цену...
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Nbf
Нитто мне уже сразу нравятся: они же на общем фоне не стоят ничего - 6700 баллон при бесплатном шиномонтаже в добавок!
Почитал... Это якобы второй бренд Тойо. Получается, они ещё и по качеству должны быть не плохи, не смотря на цену...
Премиальный бренд, созданный для США. Правда некоторые жалуются, что быстро стираются из-за мягкости
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от AleXyS
Планирую взять на 55-й в размерности 275/45/20.
На некоторых сайтах её позиционируют как "всесезонку"...
Это "европейская всесезонка", там маркировка M+S, как и на штатных летних для аута. Подходят для экономии зимних шин и редких съездов с асфальта, без фанатизма.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Nitto NT421Q
и размер 235/55-18, чтобы индекс скоростной и нагрузки были высокие, а выбор шин большой
Как бы то ни было резину купил только вчера. Именно ту, что мне посоветовали выше.
Минусы: к концу сезона каждый баллон отчего-то подорожал на тысячу.
Плюсы - все остальное.
Я перестал слышать дорогу. Если раньше я не глядя определял тип покрытия - гладкий асфальт, шершавый асфальт и так далее - то теперь разницы нет. Потому что практически нет никаких звуков.
Теперь зато я знаю звуки, с которыми работает подвеска - раньше все это заглушалось шумом штатной резины.
Новая очень мягкая, это немного смущает: пальцем запросто можно продавить или отодвинуть в сторону любую "шашечку" протектора. Тем не менее - износостойкость заявлена на уровне 420, нагрузка - 900 кг, скорость - 240, так что думаю, что мягкость и истираемость у данной резины не должны быть в прямой связи.
Пока пройдено около 70 км по городу (за этот пробег все "волоски" на протекторе еще были целы) и около 150 по трассе (волоски к этому общему пробегу наконец закончились).
Единственное что - чуть замедленнее реакция на газ, да еще к новым показаниям спидометра нужно привыкнуть - если раньше в пустом городе держал чуть больше или ровно 80, то теперь нужно держать чуть меньше, хотя бы на толщину стрелки.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
на 235/55-18 NT420S и NT421Q? в апреле последняя стоила на тысячу дороже 420-й, а в размере 225/60-18 на тысячу дешевле.
Не знаю как в апреле, но сейчас я по твоим ссылкам зашел и сравнил со вчерашним днем - в размере 235/55 420-я по твоей ссылке сегодня стоит чуточку дороже, чем я вчера отдал за 421. А в апреле 421 в этом размере стОила на косарь дешевле - каждый баллон - я тогда даже отписывался на этот счет.