Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2018, 12:11   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Я на неделе сфоткаю снятые диски, пока не выбросил - там с внутренней стороны уже рабочая поверхность около 50%, а снаружи как новые. И это основной конструктивный просчёт - вентилируемая часть диска у нас ассиметричная, причём внутренняя тоньше наружной - зачем так сделано не понятно - ведь именно с внутренней стороны нагрузки больше, а охлаждение хуже. Подозреваю, что нарушение геометрии как раз и связано вот с такой структурой диска (ну помимо неадекватно маленького диаметра).
Вот фотографии. Несложно заметить, что со временем внутренняя часть диска (см. фото 2) начинает разрушаться, отсюда неравномерность торможения, биение и т.п. Самое интересное: померил толщину дисков в районе рабочих поверхностей, так она ещё в допуске: 22.4 на левом и 22.3 на правом...
А если мерить по разрушенной внутренней поверхности, то меньше на 0.3-0.4мм.
Миниатюры
Disc_out.JPG   Disc_in.JPG  
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием