Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2018, 03:48   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
О, магистр езды без торможений, научите юного падавана.
Принцип один: "Тормоза придумали трусы"...
Ну а ежели серьёзно, то здесь совокупность факторов:
1. МКПП
2. Дизель с МКПП - это вообще бомба оказалась (Пежо-4007 у меня первый дизель) - торможение двигателем не идёт не в какое сравнение с бензинкой. А также в пробках не нужно тормозами пользоваться - включил первую и тошнишь себе, иногда сцеплением подыграть можно.
3. Характер эксплуатации: 75% - это трасса, но и в остальном я по пробкам особо не езжу (на дачу - ночером, на работу - мимо трафика или на общ.транспорте и т.д.)
4. Стоянка - в гараже или пенале. Под открытым небом только в поездках или на даче. Думаю, что для условий Мск это важно - часто вижу как припаркованные на улице возле дома машины после чистки снега забиваются снегом с солью именно снизу.
У меня и все предыдущие авты примерно в таких показателях по замене колодок/дисков были, но они полегче были и тормозные системы более сбалансированы. Сыну по осени меняли ПТК на Дастере - после 70тыков накладки были около 4мм (я ему ваще сказал, что себе бы не менял ещё тысяч 10-15), диск просто как новый - такой и 200 проедет. Там все сбаласировано хорошо, в отличие от наших Аутов и клонов.
Я на неделе сфоткаю снятые диски, пока не выбросил - там с внутренней стороны уже рабочая поверхность около 50%, а снаружи как новые. И это основной конструктивный просчёт - вентилируемая часть диска у нас ассиметричная, причём внутренняя тоньше наружной - зачем так сделано не понятно - ведь именно с внутренней стороны нагрузки больше, а охлаждение хуже. Подозреваю, что нарушение геометрии как раз и связано вот с такой структурой диска (ну помимо неадекватно маленького диаметра).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.07.2018, 17:13   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@rbely, по всем пунктам согласен.
пара дизельных машин у меня была — дизель, даже самый чахлик — это кайф. можно на второй передаче по городу ездить — крутящего хватает, чтобы с нее трогаться. а любой чахлик учит ездить осмысленно, управлять головой, а не правой ногой — каждый обгон просчитывается.
торможение двигателем на вариаторе есть у Ниссана (Кашкай к примеру). у нас его, к сожалению, нет.
по поводу износа из-за стоянки на улице. я паркуюсь левой стороной к проезду и всякая жижа от проезжающих машин летит на колеса, застывает на суппортах и скапливается на полках дисков. бывает, что после стоянки сразу еду на мойку мыть колеса — руль колбасит. вот и причина повышенного износа с левой стороны.
и по поводу несимметричных дисков. на следующих аутах диски симметричные, но 26 мм. если отфрезеровать наплыв на скобе, то можно попытаться поставить диски от третьего аута.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 12:11   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Я на неделе сфоткаю снятые диски, пока не выбросил - там с внутренней стороны уже рабочая поверхность около 50%, а снаружи как новые. И это основной конструктивный просчёт - вентилируемая часть диска у нас ассиметричная, причём внутренняя тоньше наружной - зачем так сделано не понятно - ведь именно с внутренней стороны нагрузки больше, а охлаждение хуже. Подозреваю, что нарушение геометрии как раз и связано вот с такой структурой диска (ну помимо неадекватно маленького диаметра).
Вот фотографии. Несложно заметить, что со временем внутренняя часть диска (см. фото 2) начинает разрушаться, отсюда неравномерность торможения, биение и т.п. Самое интересное: померил толщину дисков в районе рабочих поверхностей, так она ещё в допуске: 22.4 на левом и 22.3 на правом...
А если мерить по разрушенной внутренней поверхности, то меньше на 0.3-0.4мм.
Изображения
Тип файла: jpg Disc_out.JPG (90.4 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg Disc_in.JPG (103.3 Кб, 87 просмотров)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU