Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2018, 21:44   #2
module
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Горловина бака с европейца на американца.

Цитата:
Сообщение от p8p7i Посмотреть сообщение
Вот и фото моего мертвеца.
Временно ставил гофру от сантехники - как выше и писал (бензином не разъедает, как времянка - вполне подойдет).
Поставил горловину от ДЭУ, плюс оставил систему улавливания рабочей, внеся некоторые изменения (расписывать много не буду, пишу с рабочего компа. Есть вопросы -спрашивайте!) ошибка не горит. переходники с пластика в резиновые шланги и тройник сделал отрезав от старой горловины куски: тройник на систему улавливания - старые трубки + эпоксидка = колхозный тройник готов!(обрезки трубок предварительно еще выдержал в "цинкаре" преобразователе ржавчины, плюс трубки спрятал все в термоусадку) плюс использованы шланги маслобензостойкие от отечественных тазов. Готовую систему не фотографировал, просто забыл - исправлюсь, буду на эстакаде сделаю и выложу.
Система работает, пистолет иногда отщелкивает, иногда нет (думаю надо приловчиться как его правильно вставлять)...
трубки горловины ланоса нигде не резал, не укорачивал (возможно из-за этого отщелкивает пистоль).
Я правильно понял вашу схему: тройник, который вы наколхозили заменяет тот бочонок, который у родной горловины стоит под крылом рядом с основной? вот этот ?:


А синим на новой схеме отмечена обратка? а check valve A с первой схемы не мигрировал на новую?
module вне форума   Вверх Ответить с цитированием