Вот и фото моего мертвеца.
Временно ставил гофру от сантехники - как выше и писал (бензином не разъедает, как времянка - вполне подойдет).
Поставил горловину от ДЭУ, плюс оставил систему улавливания рабочей, внеся некоторые изменения (расписывать много не буду, пишу с рабочего компа. Есть вопросы -спрашивайте!) ошибка не горит. переходники с пластика в резиновые шланги и тройник сделал отрезав от старой горловины куски: тройник на систему улавливания - старые трубки + эпоксидка = колхозный тройник готов!(обрезки трубок предварительно еще выдержал в "цинкаре" преобразователе ржавчины, плюс трубки спрятал все в термоусадку) плюс использованы шланги маслобензостойкие от отечественных тазов. Готовую систему не фотографировал, просто забыл - исправлюсь, буду на эстакаде сделаю и выложу.
Система работает, пистолет иногда отщелкивает, иногда нет (думаю надо приловчиться как его правильно вставлять)...
трубки горловины ланоса нигде не резал, не укорачивал (возможно из-за этого отщелкивает пистоль).
Вот и фото моего мертвеца.
Временно ставил гофру от сантехники - как выше и писал (бензином не разъедает, как времянка - вполне подойдет).
Поставил горловину от ДЭУ, плюс оставил систему улавливания рабочей, внеся некоторые изменения (расписывать много не буду, пишу с рабочего компа. Есть вопросы -спрашивайте!) ошибка не горит. переходники с пластика в резиновые шланги и тройник сделал отрезав от старой горловины куски: тройник на систему улавливания - старые трубки + эпоксидка = колхозный тройник готов!(обрезки трубок предварительно еще выдержал в "цинкаре" преобразователе ржавчины, плюс трубки спрятал все в термоусадку) плюс использованы шланги маслобензостойкие от отечественных тазов. Готовую систему не фотографировал, просто забыл - исправлюсь, буду на эстакаде сделаю и выложу.
Система работает, пистолет иногда отщелкивает, иногда нет (думаю надо приловчиться как его правильно вставлять)...
трубки горловины ланоса нигде не резал, не укорачивал (возможно из-за этого отщелкивает пистоль).
Я правильно понял вашу схему: тройник, который вы наколхозили заменяет тот бочонок, который у родной горловины стоит под крылом рядом с основной? вот этот ?:
А синим на новой схеме отмечена обратка? а check valve A с первой схемы не мигрировал на новую?
Я правильно понял вашу схему: тройник, который вы наколхозили заменяет тот бочонок, который у родной горловины стоит под крылом рядом с основной?
Все правильно! Уходил от бочонка, и одной "лишней трубки, т.к. смысл ее наличия не совсем понял - методом исключения лишнего пошел.
Обратный клапан поставил, если не ошибаюсь, на трубку вакуума что идет к двигателю (и то это колхоз с клапаном - больше "жалко выкинуть" чем он там нужен).
Заметил такой момент - когда заливаю бак прям "под горлышко" с машиной какие-то недоразумения происходят: если бак прям под завязку - на ходу машина периодически глохнет (как провалы в зажигании - пока едешь накатом он снова запускается, как "с толкача"), по ощущениям как будто защита какая срабатывает, в систему пока не лез не разбирался - понять не могу откуда идет проблема. причем ошибок никаких не вылетает.
При уровне бенза меньшем, чем под горлышко(литров на 10-15 ниже) - проблем нет!