Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2018, 09:30   #1
p8p7i
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Re: Горловина бака с европейца на американца.

Вот и фото моего мертвеца.
Временно ставил гофру от сантехники - как выше и писал (бензином не разъедает, как времянка - вполне подойдет).
Поставил горловину от ДЭУ, плюс оставил систему улавливания рабочей, внеся некоторые изменения (расписывать много не буду, пишу с рабочего компа. Есть вопросы -спрашивайте!) ошибка не горит. переходники с пластика в резиновые шланги и тройник сделал отрезав от старой горловины куски: тройник на систему улавливания - старые трубки + эпоксидка = колхозный тройник готов!(обрезки трубок предварительно еще выдержал в "цинкаре" преобразователе ржавчины, плюс трубки спрятал все в термоусадку) плюс использованы шланги маслобензостойкие от отечественных тазов. Готовую систему не фотографировал, просто забыл - исправлюсь, буду на эстакаде сделаю и выложу.
Система работает, пистолет иногда отщелкивает, иногда нет (думаю надо приловчиться как его правильно вставлять)...
трубки горловины ланоса нигде не резал, не укорачивал (возможно из-за этого отщелкивает пистоль).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9226.jpg (59.6 Кб, 231 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9221.jpg (52.8 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9220.jpg (57.7 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9227.jpg (50.8 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9075.jpg (57.2 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9076.jpg (40.3 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg Evap-2.jpg (104.3 Кб, 75 просмотров)
p8p7i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.07.2018, 21:44   #2
module
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Горловина бака с европейца на американца.

Цитата:
Сообщение от p8p7i Посмотреть сообщение
Вот и фото моего мертвеца.
Временно ставил гофру от сантехники - как выше и писал (бензином не разъедает, как времянка - вполне подойдет).
Поставил горловину от ДЭУ, плюс оставил систему улавливания рабочей, внеся некоторые изменения (расписывать много не буду, пишу с рабочего компа. Есть вопросы -спрашивайте!) ошибка не горит. переходники с пластика в резиновые шланги и тройник сделал отрезав от старой горловины куски: тройник на систему улавливания - старые трубки + эпоксидка = колхозный тройник готов!(обрезки трубок предварительно еще выдержал в "цинкаре" преобразователе ржавчины, плюс трубки спрятал все в термоусадку) плюс использованы шланги маслобензостойкие от отечественных тазов. Готовую систему не фотографировал, просто забыл - исправлюсь, буду на эстакаде сделаю и выложу.
Система работает, пистолет иногда отщелкивает, иногда нет (думаю надо приловчиться как его правильно вставлять)...
трубки горловины ланоса нигде не резал, не укорачивал (возможно из-за этого отщелкивает пистоль).
Я правильно понял вашу схему: тройник, который вы наколхозили заменяет тот бочонок, который у родной горловины стоит под крылом рядом с основной? вот этот ?:


А синим на новой схеме отмечена обратка? а check valve A с первой схемы не мигрировал на новую?
module вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 09:40   #3
p8p7i
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Re: Горловина бака с европейца на американца.

Цитата:
Сообщение от module Посмотреть сообщение
Я правильно понял вашу схему: тройник, который вы наколхозили заменяет тот бочонок, который у родной горловины стоит под крылом рядом с основной?
Все правильно! Уходил от бочонка, и одной "лишней трубки, т.к. смысл ее наличия не совсем понял - методом исключения лишнего пошел.
Обратный клапан поставил, если не ошибаюсь, на трубку вакуума что идет к двигателю (и то это колхоз с клапаном - больше "жалко выкинуть" чем он там нужен).
Заметил такой момент - когда заливаю бак прям "под горлышко" с машиной какие-то недоразумения происходят: если бак прям под завязку - на ходу машина периодически глохнет (как провалы в зажигании - пока едешь накатом он снова запускается, как "с толкача"), по ощущениям как будто защита какая срабатывает, в систему пока не лез не разбирался - понять не могу откуда идет проблема. причем ошибок никаких не вылетает.
При уровне бенза меньшем, чем под горлышко(литров на 10-15 ниже) - проблем нет!
p8p7i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU