Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2018, 07:51   #5
gribas77777
Вступаю в Клуб
 
Имя: максим
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Для этого надо мультиметр ( тестер ) , чтобы был предел на постоянном напряжении для измерения до 1 в. К плюсовому щупу надо приспособить иголку , чтобы проколоть средний провод на датчике , а минус на массу . При включенном зажигании , НО не заводить ,( разумеется до этого ослабить винты на ДПДЗ) ,и выставить напряжение от 0.52 В до 0.63 В потихоньку двигая ДПДЗ . Теперь вопросы . Датчик ХХ снимали ? SAS винт крутили ?
Да датчик снимал, sas это винт добавления уменьшения оборотов? Если он то крутил, сейчас полностью в закрученном положении
gribas77777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием