Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2018, 00:47   #2
fgc
Бывалый
 
Аватар для fgc
 
Имя: Игорь
Авто: L200 2.5 DiD AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Пример заводского тюнинга. Паджеро 4 с мотором 4М41 до 2010 года имел 165 л.с. Затем ставят иную турбину (Vgt), ЭБУ и прошивку, остальное вроде тоже самое. И на выходе получают 190 л.с. Сторонними прошивками можно было довести до 210 л.с. (+20 л.с. или 10%), что укладывается в стандартные параметры. Затем на заводе начали заливать иные прошивки и стало в стоке 200 л.с. В тюнинге так и осталось около 210 ибо дальше некуда, только переделывать мотор или убивать его, типа на одну гонку.
Или МПС-2 и Л200. В одном случае 178 л.с, но турбина Vgt и иное ЭБУ, в другом 136 л.с.
В общем все тоже самое. Максимум за счёт турбины +30-40 л.с.
Как-то так.
Да нет же, есть куда, за 260 л.с. Можно сказать без дыма, на машине где нет с завода сажевого. Акцент не делается на лошадях, можно и больше. Это всё с улучшением эластичности, мягкостью работы и экономией топлива.
4М41 Паджеро 4, сладкий в тюнинге, моя любимая в работе машина. На нажатие газа, реагирует мгновенным вдавливанием в сиденье.

Миниатюры
fgc.jpg  
fgc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: