Цитата:
Сообщение от dimc
в примере с 15 процентами пробуксовка муфты тоже есть.
покрышка-податливая вешь. и при приложении к ней момента деформируется в тангенциальном направлении.
не просто закручивается на оси, а сжимется перед входом в контакт с дорогой и растягивается после выхода из контакта.
|
Уже думал над этим. Пер. колеса нагружены сильнее, чем задние, их радиус качения меньше, то есть они как бы крутятся чуть быстрее, чем задние. Но если резина низкопрофильная (жесткая)- это пренебрежительно малая величина.
А вот сила сопротивления качению колес напрямую зависит от развесовки. Если у Аута 58/42, то и момент при полном приводе распределится примерно 58/42. Но послать назад
стабильно и постоянно 14,9% от суммарного момента осей при такой схеме невозможно.
Для этого надо делать скорость вращения входного вала чуть выше, чем выходного, только тогда будет ПОСТОЯННО и СТАБИЛЬНО.
Наверное так.