Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2018, 23:42   #148
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Ржавчина на ауте. Опрос

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
@Дмитрий 27, Преобразователь ржавчины - зло. Зря залил. Сгниет теперь машинка быстро.. После его применения поверхность моется и сушится. Но это не для скрытых полостей. Их изначально нужно через распылитель с компрессором маслом с пушсалом проливать. А тут....теперь поздно пить Боржоми, как говорится.. Я бы попытался восстановить электрохимическим способом (цинк и соляная кислота под напряжением 12в). Изнутри крыло в пушсало надо. Что вижу на фото - следствие отсутствия локеров и очень плохой антикор использовался..(
Никакой антикор до этого не использовался, все было в заводской мастике....не было ржавчины, поэтому ничего и не делал. Эти две точки летом появились. Но вот как внутрь туда попала влага, хз...даже кромки арок, где у всех в основном ржавчина, были чистые без малейшей ржы...ну будет как будет уже...залью внутрь Раст стоп, а там будет видно, что с ней дальше будет... переварить всегда успею. Арки задул, потому что заводской уже повымывало местами. Задули Rand 510 вроде.
Да и не крыло ведь это, а внутренний проем двери, там ведь все заварено, доступ только под накладками крыла вроде. Изнутри вроде не видел туда доступа.
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием