Уменя вот какая "красота"... как ее победить? ужу 2 раза все чистили до блеска, грунтовали и красили...
Добавлено через 3 минуты
Вот думаю несколько вариантов:
-вырезать арки, варить, красить;
- чистить красить, ставить сверху пластиковые расширители арок.. (как они крепятся кстати?)
- покупать полностью новые крылья задние MN133594
КРЫЛО,ЗАДНЕЕ ВНЕШНЕЕ ПРАВОЕ 35292р, дорого очень...
Вариант: с б/у крыла переварить кусок. Б/у крылья стоят не дорого - много кто так уже делал.
Накладки крепятся на пистоны, но под них на дорестайле нет отверстий. Но это дорогой вариант.
@Fulcrum29, печально. ну по уму то переваривать надо.
и потом горячим пуш салом бы пролить. я раз в год проливаю.
вообще всё по много. выкручивая всё что можно что бы найти
максимум отверстий для заливки дерьма. и подрамники тоже
@Fulcrum29, печально. ну по уму то переваривать надо.
и потом горячим пуш салом бы пролить. я раз в год проливаю.
вообще всё по много. выкручивая всё что можно что бы найти
максимум отверстий для заливки дерьма. и подрамники тоже
Какое сало после ремонта !!?? Вспомнили ! Сейчас столько электропроводных цинковых грунтов , которыми покрывают деталь ДО сварки . А если цинкового грунта нет , по каким-то причинам , и начался процесс коррозии , то можете мазать ЛЮБЫМ салом - поздно пить боржоми , когда почки отвалились .
Доброго дня! Решил проблему? Если да,то каким путём.У меня ещё более плачевное сосотояние.Рем комплектов не производят,а оригинал уж больно кусаче. Если брал с разборки крылья бу,то по чём если не секрет.
Не так давно перекинул капот от донора.Красить пока не дает погода.
Так вот.На нем уже по внутрянке появились рыжики.
Совет всем,кто покупает б/у из Япии.Красьте внутрянку обязательно.
Цитата:
Сообщение от malek
Если брал с разборки крылья бу,то по чём если не секрет.
Крылья стоят от 7000 р.
У меня есть задняя часть авто(не пиленная).Если интересно,пишите в личку.
2004 год. Ржавчина на лонжеронах под передними крыльями. По краям отверстий в порогах под пистоны (внутри порогов предполагаю тоже). Также есть местами в местах присоединения к кузову верхней части пластиковых накладок порогов. Сгнил отражатель под топливным баком. Рамка радиатора снизу тоже ржавая. На днище в передней части два места есть, где какие-то укосины с отверстиями. А вообще брал машину б/у и предполагаю что предыдущий хозяин с антикором не заморачивался.
Был летом на Украине, сделал пескоструй и антикор задних арок, ржавчины практически не было. Были на арке внутри две точки небольшие, где дверь заднюю правую открываешь. Сегодня думал зачистить и закрасить точечно, проткнулось до дырок бл....внутрь проволокой проткнул, там пыль от ржавчины. Откуда там взялось, непонятно.. залил туда преобразователь ржавчины, далее наверно антикор для скрытых полостей залью. Ну а дырки наверно просто скотчем прийдётся пока закрыть... Хз чё с ними делать, варить пока рано...
@Дмитрий 27, Преобразователь ржавчины - зло. Зря залил. Сгниет теперь машинка быстро.. После его применения поверхность моется и сушится. Но это не для скрытых полостей. Их изначально нужно через распылитель с компрессором маслом с пушсалом проливать. А тут....теперь поздно пить Боржоми, как говорится.. Я бы попытался восстановить электрохимическим способом (цинк и соляная кислота под напряжением 12в). Изнутри крыло в пушсало надо. Что вижу на фото - следствие отсутствия локеров и очень плохой антикор использовался..(
@Дмитрий 27, Преобразователь ржавчины - зло. Зря залил. Сгниет теперь машинка быстро.. После его применения поверхность моется и сушится. Но это не для скрытых полостей. Их изначально нужно через распылитель с компрессором маслом с пушсалом проливать. А тут....теперь поздно пить Боржоми, как говорится.. Я бы попытался восстановить электрохимическим способом (цинк и соляная кислота под напряжением 12в). Изнутри крыло в пушсало надо. Что вижу на фото - следствие отсутствия локеров и очень плохой антикор использовался..(
Никакой антикор до этого не использовался, все было в заводской мастике....не было ржавчины, поэтому ничего и не делал. Эти две точки летом появились. Но вот как внутрь туда попала влага, хз...даже кромки арок, где у всех в основном ржавчина, были чистые без малейшей ржы...ну будет как будет уже...залью внутрь Раст стоп, а там будет видно, что с ней дальше будет... переварить всегда успею. Арки задул, потому что заводской уже повымывало местами. Задули Rand 510 вроде.
Да и не крыло ведь это, а внутренний проем двери, там ведь все заварено, доступ только под накладками крыла вроде. Изнутри вроде не видел туда доступа.