Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2008, 23:58   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Но тогда это не заслуга производителя, а констатация факта. А что другие паркетники об этих 15% молчат, у них не так? Например Вольво говорит о 5%.
Но скажи мне: гораздо проще организовать забегание входного вала и передачу момента без мех контакта через жидкость.
Чем тебе не нравится такое решение?
Ты знаешь кучу разных конструкций, неужели такое решение никем не применялось?
а как ты будешь регулировать момент передающийся "через жидкость" и вообще что это будет за устройство?

я не сказал что там ЕСТЬ эти 15 процентов. я сказал что принципиально это возможно.
и если система действительно это отслеживает, то это заслуга производителя.


сделать привод с кинематическим несоответствием можно, но зачем? это приведет к большим нагрузкам при полной блокировке. (по хорошему жесткую блокировку следует исключть вообще)
а зачем если и так скольжение присутствует.

пример обратного есть. источник, к сожалению не оффициальный документ производителя, а брошюра НАМИ. так что за что купил, за то продал. на порше 959 за счет большего диаметра передних колес создавалось постоянное кинематическое несоответсвие.радиус качения передних колес был на 1% больше задних. благодаря этому было постоянное скольжение в муфте и возможность гибко регулировать момент на передней оси при прямолинейном движении.

у нынешних полноприводных 911 тоже разные колеса. но их радиус мне неизвестен

Последний раз редактировалось dimc; 22.11.2008 в 00:05.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием