Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Но тогда это не заслуга производителя, а констатация факта. А что другие паркетники об этих 15% молчат, у них не так? Например Вольво говорит о 5%.
Но скажи мне: гораздо проще организовать забегание входного вала и передачу момента без мех контакта через жидкость.
Чем тебе не нравится такое решение?
Ты знаешь кучу разных конструкций, неужели такое решение никем не применялось?
а как ты будешь регулировать момент передающийся "через жидкость" и вообще что это будет за устройство?
я не сказал что там ЕСТЬ эти 15 процентов. я сказал что принципиально это возможно.
и если система действительно это отслеживает, то это заслуга производителя.
сделать привод с кинематическим несоответствием можно, но зачем? это приведет к большим нагрузкам при полной блокировке. (по хорошему жесткую блокировку следует исключть вообще)
а зачем если и так скольжение присутствует.
пример обратного есть. источник, к сожалению не оффициальный документ производителя, а брошюра НАМИ. так что за что купил, за то продал. на порше 959 за счет большего диаметра передних колес создавалось постоянное кинематическое несоответсвие.радиус качения передних колес был на 1% больше задних. благодаря этому было постоянное скольжение в муфте и возможность гибко регулировать момент на передней оси при прямолинейном движении.
у нынешних полноприводных 911 тоже разные колеса. но их радиус мне неизвестен
Последний раз редактировалось dimc; 22.11.2008 в 00:05.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
сделать привод с кинематическим несоответствием можно, но зачем? это приведет к большим нагрузкам при полной блокировке. (по хорошему жесткую блокировку следует исключть вообще)
а зачем если и так скольжение присутствует.
Ты прочитай мою версию №2.
Я имел в виду два варианта. В первом в 4 ВД вращение идет через одну шестерню и входной вал постояно забегает, передвая момент через жидкость, но диски НЕ СМЫКАЮТСЯ.
Во втором (остальные режимы) вращение через другую шестерню, на прямой ск-ти вращения входного и выходного вала одинаковые.
Просто нужен исполнительный мех-м, выводящий из зацепления с одной шестерней и вводящий с другой при остановке машины.
Я думаю это исполнимо и не сложнее сделать, чем машину с двумя ДВС - одним спереди, а другим сзади, как это исполнили французы.
Писатель добавил 22.11.2008 в 00:12
Цитата:
Сообщение от dimc
а как ты будешь регулировать момент передающийся "через жидкость" и вообще что это будет за устройство?
Момент опр-ся вязкостью жидкости и разницей в скоростях вращения входного и выходного вала. Вращение валов ведь пропорционально ск-ти вращения колес, сл-но можно сделать разницу в скоростях валов практически постоянной. Т.е. выйти на опр-й по величине тяговый момент.
Последний раз редактировалось Писатель; 22.11.2008 в 00:12.
Причина: Добавлено сообщение