Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2008, 23:58   #1
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Но тогда это не заслуга производителя, а констатация факта. А что другие паркетники об этих 15% молчат, у них не так? Например Вольво говорит о 5%.
Но скажи мне: гораздо проще организовать забегание входного вала и передачу момента без мех контакта через жидкость.
Чем тебе не нравится такое решение?
Ты знаешь кучу разных конструкций, неужели такое решение никем не применялось?
а как ты будешь регулировать момент передающийся "через жидкость" и вообще что это будет за устройство?

я не сказал что там ЕСТЬ эти 15 процентов. я сказал что принципиально это возможно.
и если система действительно это отслеживает, то это заслуга производителя.


сделать привод с кинематическим несоответствием можно, но зачем? это приведет к большим нагрузкам при полной блокировке. (по хорошему жесткую блокировку следует исключть вообще)
а зачем если и так скольжение присутствует.

пример обратного есть. источник, к сожалению не оффициальный документ производителя, а брошюра НАМИ. так что за что купил, за то продал. на порше 959 за счет большего диаметра передних колес создавалось постоянное кинематическое несоответсвие.радиус качения передних колес был на 1% больше задних. благодаря этому было постоянное скольжение в муфте и возможность гибко регулировать момент на передней оси при прямолинейном движении.

у нынешних полноприводных 911 тоже разные колеса. но их радиус мне неизвестен

Последний раз редактировалось dimc; 22.11.2008 в 00:05.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:05   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
сделать привод с кинематическим несоответствием можно, но зачем? это приведет к большим нагрузкам при полной блокировке. (по хорошему жесткую блокировку следует исключть вообще)
а зачем если и так скольжение присутствует.
Ты прочитай мою версию №2.
Я имел в виду два варианта. В первом в 4 ВД вращение идет через одну шестерню и входной вал постояно забегает, передвая момент через жидкость, но диски НЕ СМЫКАЮТСЯ.
Во втором (остальные режимы) вращение через другую шестерню, на прямой ск-ти вращения входного и выходного вала одинаковые.
Просто нужен исполнительный мех-м, выводящий из зацепления с одной шестерней и вводящий с другой при остановке машины.
Я думаю это исполнимо и не сложнее сделать, чем машину с двумя ДВС - одним спереди, а другим сзади, как это исполнили французы.

Писатель добавил 22.11.2008 в 00:12
Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
а как ты будешь регулировать момент передающийся "через жидкость" и вообще что это будет за устройство?
Момент опр-ся вязкостью жидкости и разницей в скоростях вращения входного и выходного вала. Вращение валов ведь пропорционально ск-ти вращения колес, сл-но можно сделать разницу в скоростях валов практически постоянной. Т.е. выйти на опр-й по величине тяговый момент.

Последний раз редактировалось Писатель; 22.11.2008 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU