Цитата:
Сообщение от Andgre
Весьма спорное утверждение по аварийным алгоритмам. Машина с проводком прошла 22тыс. Никаких ошибок в ЭБУ нет. Проверял у диллера на ТО7,5 и ТО15(специально интересовался). Что мне точно известно(сам замерял): использование проводка приводит к ПОСТОЯННОМУ закрытию клапана ЕГР(что увеличивает расход вохдуха и топлива примерно в два раза на холостых) и к снижению примерно на 4 psi давления в турбине на пиках мощности(32-33 вместо 36psi). Последнее вероятно должно снизить мощность ДВС, но продлить жизнь турбине. Субьективно эту разницу не уловить.
А так с МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссией ездить с проводком существенно комфортнее.
|
Можно пойти дальше, это собрать примитивную электронную схему которая отключает проводок на холостых. Вот только я не знаю как поведёт себя электроника при частом вкл/оккл проводка.