Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2018, 12:55   #1
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,145
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Andgre Посмотреть сообщение
Весьма спорное утверждение по аварийным алгоритмам. Машина с проводком прошла 22тыс. Никаких ошибок в ЭБУ нет. Проверял у диллера на ТО7,5 и ТО15(специально интересовался). Что мне точно известно(сам замерял): использование проводка приводит к ПОСТОЯННОМУ закрытию клапана ЕГР(что увеличивает расход вохдуха и топлива примерно в два раза на холостых) и к снижению примерно на 4 psi давления в турбине на пиках мощности(32-33 вместо 36psi). Последнее вероятно должно снизить мощность ДВС, но продлить жизнь турбине. Субьективно эту разницу не уловить.
А так с МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссией ездить с проводком существенно комфортнее.
Можно пойти дальше, это собрать примитивную электронную схему которая отключает проводок на холостых. Вот только я не знаю как поведёт себя электроника при частом вкл/оккл проводка.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 13:23   #2
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Можно пойти дальше, это собрать примитивную электронную схему которая отключает проводок на холостых. Вот только я не знаю как поведёт себя электроника при частом вкл/оккл проводка.
Но именно над этой проблемой бьются лучшие инженерные умы автопроизводителей, пытаясь решить через ЭБУ. И чтобы экологии помочь - снизить выброс на холостых и чтобы динамика не страдала. Но первое исключает второе и все что мы видим - это попытка найти компромисс.
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 14:06   #3
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,145
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Andgre Посмотреть сообщение
Но именно над этой проблемой бьются лучшие инженерные умы автопроизводителей
Я не глобально а локально.
Допустим, в нашем случае "проводок" это резистор обманывающий датчик температуры входящего воздуха "делает из "+" "-", а микроконтроллер подключённый к датчику положения коленвала считывая обороты подключает/отключает резистор на холостых.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 15:20   #4
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Я не глобально а локально.
Допустим, в нашем случае "проводок" это резистор обманывающий датчик температуры входящего воздуха "делает из "+" "-", а микроконтроллер подключённый к датчику положения коленвала считывая обороты подключает/отключает резистор на холостых.
Если не ошибаюсь примерно так и работает управление клапаном ЕГР, но только в обратную сторону. При сбросе газа клапан открывается, а при нажатии на газ и выше 1500об/мин клапан закрывается.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Может я не так выразился. Просто обманка не есть правильный алгоритм работы. Ошибок нет, но ЭБУ работает не тому алгоритм, что должен, а по иному из-за неправильных данных датчика МАФ. Я не думаю, что верный вариант. Моё мнение уж если и исключать из работы ЕГР, так програмнно с правкой всех параметров и алгоритмов, а незаставлять ЭБУ считать двигатель всегда холодным. И по поводу безвредности у меня тоже есть сомнения, ведь когда ЭБУ считает, что двигатель не прогрет не только ЕГР отключается но и ещё какие-то параметры корректируюся. А чтобы понять насколько это вредно или нет, надо видеть всю прошивку и понимать как она работает в тех или иных режимах.
Согласен, сомнения есть. Но я для себя нашел решение. как это "чертов" ЕГР отключить и прошивку не ломать. Опять компромисс
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 15:42   #5
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,145
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Andgre Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь примерно так и работает управление клапаном ЕГР, но только в обратную сторону. При сбросе газа клапан открывается, а при нажатии на газ и выше 1500об/мин клапан закрывается.:
А на внешнем микроконтоллере можно сделать примерно на ~800 об/мин.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU