12.11.2018, 19:44
|
#963
|
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
|
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Лобовое стекло (отзывы, аналоги...)
@olegh, вообще, если делать, как задумал творец, то:
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
Готовь к замене блок климат контроля на 15 год и от него же полную плюсовую клему в сборе и крышкой.
|
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
1. Обогрев лобового никак не коррелирует с Етаксом. Обогревом лобового рулит ТОЛЬКО климат контроль. Смысл таков - нажал кнопку, подал импульс массу на 26 пин етакса, Етакс сверил температуру за бортом и отправил на свои 8 и 9 пины массу на постоянку - включились реле - "заиграла музыка на лобовом"? отправил массу на индикацию кнопки - загорелся диод сообщающий что обогрев работает. Отключение так же. Нажал, все протухло - потухло.
|
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
Управление и логика у климата простая. Приходит импульс от минуса с кнопки климат сравнивает температуры и отдает 2 постоянных минуса на 5 минут на управление релюхам и один на индикацию в кнопку обратно.
|
Стекло с проводкой выглядит вот так.
Про провода:
Каждый контур по 26.7А. Оба вместе 53А. Получается на круг лоб 740 Ватт:
 [свернуть]
Клемник и реле:
 [свернуть]
И последнее:
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Можно предположить несколько допущений в проекте:
- исключить блок климата, как "защиту от дурака". Включать/отключать "обогрев" без его ведома, вручную;
- исключить волшебную аккумуляторную клемму за 2 тыр. Ибо, как я понимаю, она нужна ради плавких предохранителей. Ведь не секрет, их можно установить в любом исполнении;
- исключить и ETACS, управлять контурами "аналогово";
- ампутировать штатный (стекольный) штекер, поставив хороший, на IP-66;
- собрать свой, внешний релейный блок. Взять, например, монтажный блок, скажем IP-65, 66, в нем собрать релюхи, застяжевать их и выйти из бокса гофрой;
- если уж совсем кроить, то использовать альтернативную кнопку.
|
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
Да. упростить можно. Мною был предложен более дешевый вариант.
2 советских реле, 2 предохранителя из магазина автомузыки на 60 ампер и использовать уже готовую проводку от разъема обогрева щеток, он остается не задействованным на финале. Схема работы будет такая же как с задним. 20 минут работы уже от +3. В этом варианте минус цена клемы, минус цена климата. Разъем лобового можно разобрать, подобрать пины по него и одеть в толстый термо кожух.
|
Как видите, уважаемый коллега, я процитировал ВСЁ из этой темы.
|
|
|