Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 14:11   #53
volzik
Житель Клуба
 
Аватар для volzik
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Регулировка ближнего света

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Конкретный пример ситуации, когда на скорости больше 80 невозможно пользоваться дальним, а ближнего недостаточно.
Повторюсь - в условиях трассы, особенно неосвещенной, при наличии на ней машин, непозволяющих использовать дальний, я, в основном, ориентируюсь на огни других машин. По их расположению и движению представляя себе изгибы дороги. Таким образом, по большому счету, ближний нужен, чтобы видеть край полотна и не свалиться в кювет. Повороты-изгибы запоминаются по движению огней других машин.

Может и не видел. А может у меня нет проблемы, так как изначально на предпродажной подготовке подняли угол светового потока.
А поскольку вы не можете или не хотите описать ситуацию, которую я бы смог повторить, то и определить все ли у меня хорошо, или мне так только кажется - затруднительно.

P.S. Может ошибаюсь, но вроде как на свет жалуются только владельцы 2.4.
Вы просто мне поверьте. Я писать особо не умею. А жалуются 2.4 из за автокоректора. Поэтому и нужно свет приподнять ручками и будет хорошо. Если Вам там кто то что то поднял, не говорит что свет хороший. Скорость 90, встречный поток плотноват что бы постоянно клацать дальним. А дорога то Ставропольская. Гриполь- Раздольное. И это не дорога вовсе, а яма на яме. Но есть хорошие отрезки, 90 а то и больше можно ехать. И самое что интересное, начинаются эти ямы очень неожиданно. И знаков то нет. И вот едешь ты такой 90, на ближнем, встречные машины тебе подсвечивают, все гуд. И вот между машинами встречными, ты влетаешь в эти ямы И приплыли.Потому что дальний включить вроде как нельзя машина встречная близко, но и света от нее еще не хватает что бы ямы на свое полосе увидеть. Говоритьи писать можно много. Но свет надо поднять без фанатизма.
volzik вне форума   Вверх Ответить с цитированием