Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 13:56   #1
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Регулировка ближнего света

Цитата:
Сообщение от volzik Посмотреть сообщение
Конкретный пример чего?
Конкретный пример ситуации, когда на скорости больше 80 невозможно пользоваться дальним, а ближнего недостаточно.
Повторюсь - в условиях трассы, особенно неосвещенной, при наличии на ней машин, непозволяющих использовать дальний, я, в основном, ориентируюсь на огни других машин. По их расположению и движению представляя себе изгибы дороги. Таким образом, по большому счету, ближний нужен, чтобы видеть край полотна и не свалиться в кювет. Повороты-изгибы запоминаются по движению огней других машин.

Цитата:
Сообщение от volzik Посмотреть сообщение
Если у Вас к свету 2.0 претензий нет, то значит Вы не видели нормальный свет.
Может и не видел. А может у меня нет проблемы, так как изначально на предпродажной подготовке подняли угол светового потока.
А поскольку вы не можете или не хотите описать ситуацию, которую я бы смог повторить, то и определить все ли у меня хорошо, или мне так только кажется - затруднительно.

P.S. Может ошибаюсь, но вроде как на свет жалуются только владельцы 2.4.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 14:11   #2
volzik
Житель Клуба
 
Аватар для volzik
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Регулировка ближнего света

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Конкретный пример ситуации, когда на скорости больше 80 невозможно пользоваться дальним, а ближнего недостаточно.
Повторюсь - в условиях трассы, особенно неосвещенной, при наличии на ней машин, непозволяющих использовать дальний, я, в основном, ориентируюсь на огни других машин. По их расположению и движению представляя себе изгибы дороги. Таким образом, по большому счету, ближний нужен, чтобы видеть край полотна и не свалиться в кювет. Повороты-изгибы запоминаются по движению огней других машин.

Может и не видел. А может у меня нет проблемы, так как изначально на предпродажной подготовке подняли угол светового потока.
А поскольку вы не можете или не хотите описать ситуацию, которую я бы смог повторить, то и определить все ли у меня хорошо, или мне так только кажется - затруднительно.

P.S. Может ошибаюсь, но вроде как на свет жалуются только владельцы 2.4.
Вы просто мне поверьте. Я писать особо не умею. А жалуются 2.4 из за автокоректора. Поэтому и нужно свет приподнять ручками и будет хорошо. Если Вам там кто то что то поднял, не говорит что свет хороший. Скорость 90, встречный поток плотноват что бы постоянно клацать дальним. А дорога то Ставропольская. Гриполь- Раздольное. И это не дорога вовсе, а яма на яме. Но есть хорошие отрезки, 90 а то и больше можно ехать. И самое что интересное, начинаются эти ямы очень неожиданно. И знаков то нет. И вот едешь ты такой 90, на ближнем, встречные машины тебе подсвечивают, все гуд. И вот между машинами встречными, ты влетаешь в эти ямы И приплыли.Потому что дальний включить вроде как нельзя машина встречная близко, но и света от нее еще не хватает что бы ямы на свое полосе увидеть. Говоритьи писать можно много. Но свет надо поднять без фанатизма.
volzik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 14:34   #3
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Регулировка ближнего света

Цитата:
Сообщение от volzik Посмотреть сообщение
А дорога то Ставропольская. Гриполь- Раздольное. И это не дорога вовсе, а яма на яме. Но есть хорошие отрезки, 90 а то и больше можно ехать. И самое что интересное, начинаются эти ямы очень неожиданно. И знаков то нет.
Ну, вот видите, а говорили, что писать не умеете Вот и ситуация, описание которой я просил.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 14:38   #4
volzik
Житель Клуба
 
Аватар для volzik
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Регулировка ближнего света

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Ну, вот видите, а говорили, что писать не умеете Вот и ситуация, описание которой я просил.
Спасибо.Еле собрал мысли в слова, а слова в предложения.
volzik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 14:17   #5
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Регулировка ближнего света

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Конкретный пример ситуации, когда на скорости больше 80 невозможно пользоваться дальним, а ближнего недостаточно.
Повторюсь - в условиях трассы, особенно неосвещенной, при наличии на ней машин, непозволяющих использовать дальний, я, в основном, ориентируюсь на огни других машин. По их расположению и движению представляя себе изгибы дороги. Таким образом, по большому счету, ближний нужен, чтобы видеть край полотна и не свалиться в кювет. Повороты-изгибы запоминаются по движению огней других машин.

P.S. Может ошибаюсь, но вроде как на свет жалуются только владельцы 2.4.
а как насчет препятствий которых не должно быть на дороге, но они бывают? животные, пьяные, выпавший груз, ямы, брошеный авто?

на 3.0 таже бяда, все забываю съездить отрегулировать, т.к. пока по городу-пригороду ездим и скорости не трассовые, особенно зимой. да и снег лег, освещенность резко улучшилась.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 14:29   #6
volzik
Житель Клуба
 
Аватар для volzik
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Регулировка ближнего света

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
а как насчет препятствий которых не должно быть на дороге, но они бывают? животные, пьяные, выпавший груз, ямы, брошеный авто?

на 3.0 таже бяда, все забываю съездить отрегулировать, т.к. пока по городу-пригороду ездим и скорости не трассовые, особенно зимой. да и снег лег, освещенность резко улучшилась.
Мо ж производители настроили LED свет на ауте под освещенные дороги? Но не все живут в городах с освещенными трассами. Есть же люди живут там, где Макар телят не пас.
volzik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU